Рисунок на день города в школу

Рисунки на 9 мая ко дню победы (180+ фото): лёгкие пошаговые срисовки

Перспектива города будущего

Техника перспективы – графический черно-белый рисунок, с помощью которого можно изучить основы построения объектов, расположенных на разном удалении от смотрящего. В этот раз научимся создавать здания с двумя точками схода.

Потребуется: плотная чертежная бумага, простой карандаш и черный фломастер или капиллярная ручка, а также линейка и ластик.

Вот как будем рисовать минималистичную и несложную проекцию:

  1. Делаем 2 линии, пересекающие друг друга: горизонтально на 2/3 листа снизу, вертикальную по центру листа. Отступив по краям по 1–2 см, ставим точки схода.
  2. В нижней и верхней точке схода рисуем углы здания с направлением к боковым точкам.
  3. Придаем оригинальность дому: рисуем сверху выступ, используя линейку и карандаш.
  4. Рисуем окна слева в верхней части здания и справа – в нижней. Положение окон должно иметь отступ по направлению перспективы на 1–2 мм меньше. Ластиком удаляем лишние линии на окнах и балке.
  5. Аналогично рисуем кубическое здание справа, не теряя сужения перспективы. На лицевой стороне здания делаем ромбовидные окна.
  6. За вторым зданием чертим 3 вертикальные линии: 2 левее и одну правее, выходящую за пределы второго дома. Соединяем их и создаем 3 здание, расположенное поодаль от дороги. Рисуем в нем круглые боковые окна и торчащие сверху трубы.
  7. Завершает правую часть еще одно здание, возвращающееся на линию перспективы. Удаляем лишние линии перспективы и рисуем чуть ниже еще один луч из 2 линий, который сформирует дорогу. Линии сходятся в точке.
  8. Слева рисуем здание с круглой башней, придерживаясь перспективы.
  9. По одной линии создаем еще 2 здания разной высоты. Между 3 и 4 домом на отдалении рисуем более высокую и плоскую постройку.
  10. Ластиком удаляем лишние линии. Слева, как и справа, создаем дорогу. Обводим эскиз фломастером. Часть зданий заштриховываем, часть полностью закрашиваем. Рисуем окна.

Коллаж

Видео-урок

Вечерний город будущего красками

В рамках урока нарисуем образ индустриального мегаполиса. Фантастический город будущего удачно перекликается с чертами существующих городов. Детально разберем, как создать переходы оттенков и правильно расположить многоуровневые здания: спереди, посередине и на заднем фоне.

Для выполнения рисунка потребуется: гуашь на 10–12 цветов минимум, плотная акварельная бумага (200 г) и набор кистей № 2, 8 (плоские и круглые), темно-синий, бордовый или коричневый фломастер, линейка.

Вот как нарисовать город будущего поэтапно:

  1. Закрасить белилами рабочий лист А4, используя широкую плоскую кисть. Можно положить его на рабочую поверхность, закрепить отрезками бумаги, чтобы не запачкать стол.
  2. В верхней части листа нанести синий цвет – первый слой неба, используя ту же плоскую кисть.
  3. Сделать слой краски из фиолетового, растушевать белым, нанести бордовый и снова добавить белила, чтобы были красивые переходы.

  4. Нанести оранжевый и растушевать, используя белую краску. После снова нанести бордовый с добавлением красного, чтобы оттенок получился более желтым. Нижнюю часть листа окрасить в синий и фиолетовый. Теперь лист нужно оставить подсохнуть.

  5. В палитре смешиваем белый и бордовый оттенок с добавлением желтого – должен получиться персиковый. Этим мы рисуем дома на заднем фоне. Отлично подойдет плоская кисть № 8. Высота домов должна быть разной, как и ширина. Тонкой кистью наносим крыши, башенки и другие элементы.
  6. К персиковому оттенку подмешиваем фиолетовую или темно-синюю гуашь. Полученный серо-сиреневый цвет наносим на основания зданий, продлевая их длину до голубого фона. С помощью белой гуаши делаем переходы цветов.

  7. С помощью синей краски, смешанной с белым, наносим продолжение зданий на голубом фоне.

    Для растушевки можно использовать чистую кисть, смоченную простой водой. Водим ею на границах оттенков, чтобы получить плавные переходы.

  8. Красный цвет смешиваем с белилами для получения розового. Использовать можно плоскую кисть или круглую № 2. Вертикальными и горизонтальными штрихами окна наносятся до голубой линии. После голубой линии нужно наносить окна, используя нежно-голубой оттенок краски (смешать с белым). Теперь нужно дать рисунку подсохнуть.
  9. Сиреневый цвет смешиваем с небольшим количеством рубинового и белилами. Рисуем 3 дома, расположенные ближе к нам. Лучше выставить их так, чтобы они закрывали просветы между дальними зданиями. После середины дома используем темно-голубой.

  10. Очень темным фиолетовым оттенком гуаши рисуем самый ближний план домов – крыши.
  11. Темно-розовым (темнее, чем на зданиях на заднем плане) рисуем окна в домах среднего уровня. Темно-голубой используем для самого ближнего плана.
  12. Когда картина хорошо подсохнет, берем линейку и темно-синий или фиолетовый фломастер. На расстоянии 4–5 см от нижнего края с двух сторон отмечаем точки и проводим по линейке линию в два слоя. Над ней в 2–3 мм проводим еще одну тонкую линию. В 5–7 мм под нижней линией делаем еще одну тонкую черту от края до края по линейке. Это – наша дорога фантазийного города. Верхнюю часть заштриховываем фломастером.
  13. Бордовым или коричневым маркером с помощью линейки намечаем строительные краны – сначала вертикально, потом горизонтально. Всего 3 крана, каждый выходит за домами разного расположения – переднего, среднего и заднего.
  14. Фломастером дорисовываем краны, включая кабины управляющих, стрелки, рабочие канаты.
  15. Над дорогой синим фломастером рисуем 3 столба для фуникулера. Соединяем их тонкой линией электропередачи. Столбы можно разукрасить темно-синей краской.
  16. Теперь тем же оттенком краски рисуем линии электропередач на дороге – всего 3 столба. Завершаем рисунок созданием кабин фуникулера на заднем фоне и несколькими легковыми автомобилями на дороге.

Рисунок на тему подводный мир:

Подводный мир всегда привлекает маленьких художников своей красотой, изяществом, неизвестностью.

Рисуя подводные картины, можно проявить свои фантазии, потому что есть еще столько неизведанного в водных просторах.

в школе

Подводный мир отличается неизведанностью, богатством, разнообразием форм жизни и просто красотой. Создавая работы на темы подводного мира, можно не просто отображать действительность, а подключать воображение.

Школьники любят рисовать морских жителей.

Интересным вариантом для рисунков являются изображения в технике граттаж.

При этом рисунок создается путем выцарапывания острым предметом, инструментом по бумаге, которая предварительно залита тушью.

Примеры работ школьников

в детском саду

Чтобы нарисовать подводный мир, сначала необходимо узнать, как малыш представляет свою будущую картину. Облегчить это задание можно, если предварительно вместе с ним просмотреть несколько иллюстраций с изображением морских обитателей. Если ребенок смотрел мультфильмы про жителей морей, то рисовать ему будет намного проще.

При создании рисунка необходимо сначала обозначить границы воды, воздуха, прорисовать песок, добавить растения. Все эти наброски желательно делать простым карандашом, линии должны быть едва заметными, чтобы их при необходимости можно было забрать.

После создания таких деталей можно переходить уже к изображению самих морских жителей. Рыбки могут быть разнообразными, здесь можно прислушаться к фантазиям ребенка. Сначала весь рисунок лучше рисовать одноцветным простым карандашом, а после уже готовый рисунок разукрасить. Позвольте цвета выбирать самому ребенку.

Одним из наиболее первых вариантов рисования — это рисование пальчиками. Такие рисунки очень любят дошкольники. В творческих работах тяжело рассмотреть красивые линии, законченные рисунки, однако такие работы — это первые проявления творческих возможностей ребенка.

Как видят подводный мир дошкольники

Видео с простыми этапами создания морских жителей

Парки и скверы города:

Рисуя парки и скверы города, можно передать их красоту и разнообразие. Возможны различные варианты рисунков:

1. Рисование цветов и растений, которые растут в парке. Используйте яркие краски и оттенки, чтобы передать их красоту.

2. Изображение деревьев и кустов, создающих уютную атмосферу и природную тени.

3. Передача архитектурных элементов парка, таких как фонтаны, павильоны или аллеи.

4. Нарисуйте посетителей парка, отдыхающих на лавочках или проводящих активный отдых.

5. Представьте различные виды парковой аттракционов, таких как карусели, качели или горки.

6. Передача времени года в парке: рисуйте цветы весной, зеленые деревья летом, яркие осенние листья или снежные пейзажи зимой.

7. Попробуйте нарисовать пейзаж в разных ракурсах – с птичьего полета, снизу вверх или с высоты городских зданий.

8. Не забудьте о водных элементах в парках: реки, озера, пруды или фонтаны.

9. Рисуйте игровые и спортивные площадки, где можно поиграть в футбол, баскетбол или покататься на роликах.

10. Отметьте уникальные исторические объекты и памятники в парках, которые помогут раскрыть историю города.

11. Разнообразные птицы, живущие в парках и скверах, также могут стать отличным объектом рисунка.

12. Попробуйте передать атмосферу тишины и спокойствия, которая присутствует в парках и скверах.

13. Рисуйте парки и скверы в разных временах суток: утро, день, закат или ночь.

14. Не забывайте о мелких деталях и декоративных элементах, которые делают парки интересными и уникальными.

15. Используйте свою фантазию и творческий подход, чтобы воплотить в рисунке свои самые интересные и яркие идеи!

Независимо от выбранного варианта рисунка, помните, что главное – это передача красоты, уюта и атмосферы, которые сопутствуют паркам и скверам города.

Рисунок на тему мир без войны:

Ребенок воспринимает этот мир во всех его красках, со всеми проявлениями, с положительными и негативными сторонами жизни. Поэтому у каждого есть и свое понимание мира без войны.

в школе

Рисунки детей, которые обучаются в школе, отображают те знания, которые дети обрели во время учебы. На рисунках много военной техники.

Часто такие рисунки передают эмоциональное состояние своего автора.

Дети пытаются сопоставить две жизни: мирную и военную, чтобы показать, что жизнь без войны — это главная задача, которая должна интересовать современное общество.

Дети, которые не могут самостоятельно защитить себя от насилия, обращаются своими работами к взрослым, чтобы они создали все условия для мирной жизни.

На рисунках детей часто присутствуют символичные обозначения мирной жизни — голуби, мир, который находится в руках человека.

в детском саду

Для детей дошкольного возраста, у которых развито образное мышление, характерно наличие на рисунках конкретных образов, которые связано с понятием «война». Поэтому часто на творческих работах можно увидеть наличие военной техники.

Так же дети изображают символические образы — вечный огонь, голубь мира.

Жизнь без войны изображается в ярких красках, где присутствует радость, улыбки.

Еще варианты детских рисунков по этой тематике

на конкурс к дню победы

Конкурсы рисунков, посвященные Дню Победы, проводятся с целью формирования патриотизма, общечеловеческих ценностей, понимания ценности жизни каждого человека, веры в будущее без военных действий.

Рисунки детей отображают их понимание, чувства. Часто на таких работах изображают ветеранов войны со словами благодарности, признания за их героизм.

Варианты рисунков на конкурс

Видео «Дети рисуют войну»

У детей есть удивительная способность: они не делят мир на черный или белый. У них мир богат различными яркими красками. Возможно поэтому детские работы такие теплые, непосредственные, притягательные.

Как легко нарисовать ракету в космосе?

Бывает учительница даст задание — «Дети, сегодня рисуем к 12 апреля. Кто нарисует быстрее всех красивую работу, автоматически получает ОТЛИЧНО в журнал!».

И что приходит в голову? Конечно же, ракета…

Понадобится простые карандаши или фломастеры, и чистый лист. Всё! Получается просто, и самое главное — быстро.

Самое простое, что можно придумать — нарисовать ракету, которая летит. Есть ещё варианты: взлетающая, покидающая орбиту Земли, и так далее.

Вот так я и рисовала ракету…
Я вообще не считаю это плохим рисунком. А как думаете Вы?

Рисование начинаем с главного элемента. На это уйдет буквально 5 секунд.

На 15 секунде, рисуем смотровое окно, и носик ракеты.

В конце первой минуты, у нас уже преобразуется изображение в готовую работу. Но ещё нужно раскрасить… Повторяйте поэтапно!

Рисуем огонь. Прошло буквально 1 минута, и вот что имеем. Ученик точно справится быстрее всех!

Планета и звезды — обязательные детали в рисунке ко Дню космонавтики.

Отлично! Теперь приступаем к раскрашиванию. Буквально 3 минута с начала рисования:

Итого, потребовалось меньше 5 минут, чтобы нарисовать работу.

Для первых уроков рисования есть свои требования — рисунок должен быть легким. Чтобы было чётко видно объект и понять его назначение с первого взгляда. Чем больше деталей, тем сложнее рисунок. Но в данном случае, получилось просто — «Ракета».

Как Вам такая идея?

Далее я поделюсь с вами своими идеями для реализации полета фантазии! Если кому-то нужно что-то более сложное, то это можно найти в интернете. Вот такой интересный рисунок нашла я на просторах сети.

Село будущего

Какое село будет через 20 или 50 лет? Давайте представим и нарисуем красочный рисунок. Например, будут идеальные асфальтированные дороги, большие современные фермы и амбары. Впишем также деревянные заборы, зеленые лужайки с газонами, красивые поля и ухоженный скот.

Именно так нарисуем на графическом планшете электронный рисунок, но его будет легко повторить карандашами на обычном листе бумаги. Просто еще используем мягкий ластик и при желании черный маркер для создания контура.

Этапы рисования:

  1. Рисуем горизонт и дуги для дороги.
  2. В правой стороне будет пастись конь. Добавим на заднем плане деревья, а вот у обочины дороги – кусты и траву.
  3. Добавим штрихи в левой части рисунка, а вот с правой – столбы и знаки. Нарисуем в небе красивые пушистые облака.
  4. Сделаем построение большого амбара или экологической фермы в правой стороне листа. От него выводим дугообразные линии, чтобы получить асфальтную дорогу. Добавим антенную вышку и разметку на шоссе.
  5. Поле и лужайку с конем оградим от проезжей части деревянным забором.
  6. Прорабатываем черным цветом набросок.
  7. Закрашиваем лужайки, кусты и деревья зеленым цветом. Поле с пшеницей закрашиваем желтым и оранжевым.
  8. Серым тоном создаем ферму или амбар, а также дорожки.
  9. Коня раскрашиваем коричневыми оттенками.
  10. Создаем небо с пушистыми облаками синим и голубым цветом. Рисуем вышку серым и красным карандашом.
  11. Придаем иллюстрации желаемый объем за счет белых и черных штрихов. Готово!

Коллаж

Экологический город будущего

Каждый по-своему представляет этот мир, как он будет выглядеть через 5, 10, 20 или 100 лет. Однако об этом очень интересно поразмышлять, представить и затем нарисовать это на листе бумаги.

Например, можно изобразить огромные здания с красивыми стеклянными окнами и балконами необычной формы. Добавить еще зеленые насаждения на каждой крыше, чтобы у каждого был свой уголок сада или оранжерея. Нарисуем еще широкие дороги с газонами и современный скоростной транспорт.

Для такого рисунка рекомендуем применить карандаши разных цветов, ластик и лист бумаги, где дополнительно можно взять маркеры и фломастеры.

Этапы рисования:

  1. Проведем диагональную линию, чтобы наметить дорогу. От нее выводим три вертикальных.
  2. Добавим современный транспорт, пешеходов и зеленый газон.
  3. С левой стороны нарисуем деревья и наметим первые постройки. Одно из них будет полностью стеклянным, а второе – жилым с цветочными газонами на окнах и балконах. На крыше будет находиться парк.
  4. Намечаем линиями рядом очень высокие постройки.
  5. Вырисовываем ромбовидные окна и лоджии с зеленью. Кроме того, на крыше также будут сады и оранжереи. Дорисовываем еще маленькие постройки в правой части листа.
  6. Полученный набросок прорабатываем черным карандашом по контуру.
  7. Закрашиваем небо голубым цветом.
  8. Создаем зеленым все сады, оранжереи и парки на зданиях и балконах.
  9. Сами здания разукрашиваем коричневым оттенком. Добавим им тень на травяных участках. Применим и голубой тон для стеклянных участков.
  10. Усилим тень черным карандашом.

Получите вот такой интересный город будущего.

Коллаж

Рисунок на 12 апреля в младшие классы

Давайте нарисуем вселенную. Это легкий рисунок, с которым справятся дети 3-5 класса. Детям младших классов, рекомендую выбрать работы в конце статьи.

Для рисования, Вам могут понадобиться:

  • Краски
  • Простой карандаш
  • Цветные карандаши
  • Фломастеры
  • Альбом

Возьмите карандаш, и начните рисовать набросок…

Сначала рисуем главные элементы – границы вселенной, земля, космонавт…

Используйте острый карандаш, чтобы линии получались тонкими.

Контролируйте усилие на карандаш, чтобы сделать некоторые элементы более четкими и насыщенными.

Когда основа нарисована, самое время приступить к раскрашиванию. Начинаем со звездного неба, в голубой и темной-синий оттенок.

Представим, что космонавт сидит на луне и смотрит на землю и другие планеты…

Раскрашиваем землю в голубой и зеленый цвет. Чтобы она не сливалась с вселенной, рисуем контур более темным цветом.

Контролируем оттенок, от светлого к темному, и нажатием на карандаш — делаем рисунок более насыщенным.

Продолжаем рисовать, используя цветные карандаши:

Теперь, можно оживать рисунок, дополняя его акварельными красками. Возьмите кисточку, и начните добавлять темный оттенок, как показано на фото ниже:

Затем рисуем звёзды…

Получилась такая работа. Можете смело отправить её на выставку, или показать учителю ИЗО, чтобы оценил Ваш труд.

Учительница поставит Вам 5 в дневник, и похвалит.

Согласитесь, это легкий рисунок. Попробуйте его повторить!

Дети рисуют божий мир:

Непосредственность, искренность — то, что отличает работы детей, если они рисуют Божий мир. Для детей процесс создания такого рисунка — это процесс саморазмышления, духовного роста.

в школе

Создавая рисунки на тему красоты Божьего мира, школьники часто изображают мотивы из Евангелие.

Часто на таких творческих работах присутствуют небесные жители — ангелы, которые охраняют землю, людей.

Еще одним вариантом сюжетной линии для рисунков является изображение храмов.

У каждого своя дорога к вере, поэтому часто на рисунках школьники изображают свою дорогу к храму.

Примеры работ школьников

в детском саду

Для дошкольников Божий мир — это мир, который их окружает. Поэтому часто на рисунках можно найти природу, радугу.

Как и более старшие школьники, дошкольники часто изображают на рисунках храмы.

на конкурс

Основная задача конкурсов, которые проводятся на тему «Красота Божьего мира», — это приобщение детей к духовному богатству, открытие красоты духовного мира человека.

Для детей участие в таких конкурсах — это возможность задуматься о богатстве мира, созданного Богом, о его красоте, неповторимости.

Примеры работ на конкурс

Рисунки в школу

Чтобы подготовить рисунок в школу на выставку, нужно не только вспомнить все декоративные приемы, пройденные в садике, но и проявить креативность. Многие дети к этому периоду посещают кружки художественного творчества, и работы становятся визуально сложными и интересными. Этому уровню нужно соответствовать.

Цифра 8 в цветах

Эффектную необычную работу можно получить и просто сменив фон. Вместо традиционного прямоугольного листа бумаги взять вырезанную из бумаги или картона восьмерку, и раскрасить ее красками или карандашами. Даже младшему школьнику это будет сделать легко.

Еще интереснее работа получится, если заранее задумать элементы, которые будут выступать за контуры восьмерки (не мешая ее узнавать), а при вырезании аккуратно их сделать фигурными.

Работа по шагам:

  1. Нарисовать на листе бумаги или картона заготовку — цифру 8. Она должна быть достаточно широкой, чтобы было место для оформления.
  2. Нанести узор. Отдельные элементы сделать выступающими.
  3. Вырезать сразу или сначала раскрасить и вырезать. Во втором случае изображение будет меньше деформироваться.

Рисунок можно придавить прессом (положить между книгами), чтобы вернуть ему форму.

Сложный рисунок можно сразу распечатать на принтере, а потом только раскрасить. Дети постарше могут использовать исходное изображение в качестве примера, и фантазировать самостоятельно. На этом же примере можно показать технику рисования по клеточкам и масштабирования изображения.

Картинки для срисовки

Примеров красивых рисунков в сети много. Можно использовать идеи или  шаблоны. Готовые контуры позволяют тратить меньше времени на работу и получать лучший результат. Но чтобы у ребенка развивалась фантазия и навыки, стоит использовать картинки для срисовки только в качестве основы, предлагая к шаблону добавить детали и собственное видение.

Шаблоны:

Идеи рисунков на конкурс

Конкурсные рисунки должны быть сложнее и зрелищнее. Если речь идет о 4-5 классе, появляются навыки работы с конкретной краской — воздушность акварели и четкая графика карандаша.

Подготовить можно не просто открытку, а плакат, афишу или панно. В этом случае стоит взять ватман, фломастеры или маркеры, которые дают более яркий тон.

Можно воспользоваться и декоративными приемами — подмешать в краски рассыпчатого глиттера или сусальной фольги. Если изначально для срисовывания используется исходник, стоит его сильно изменить, чтобы на выставке не оказалось двух похожих работ.

Самое главное в этот день — внимание. Простой неказистый, но выполненный с душой рисунок на 8 марта маме будет дороже, чем действительно ценный материально, но купленный подарок

Во многих семьях эти работы принято хранить, чтобы спустя много лет показать автору его первые художественные творения.

Как нарисовать рисунок на тему удивительный мир:

Удивительный мир — это мир, где все части взаимосвязаны гармонично. На таких рисунках дети часто изображают природу, представителей животного мира.

в школе

С этапами взросления меняются взгляды детей. Задумываясь о мире, школьники задумываются о гармоничности мира.

Часто они обращают внимание на такие детали, которые ускользают от взрослых

Рисунки школьников яркие, живые.

в детском саду

Для дошкольников характерна непосредственность при создании своих творческих шедевров.

В этих работах есть много места для фантазии, так как опыта у малышей еще мало.

Поэтому рисунки дошкольников отличаются живостью, яркостью, в них много движения.

Рисунок на тему окружающий мир:

Для детей рисование окружающего мира — это собственное восприятие действительности, оформленное с помощью конкретных образов.

С помощью отображения дети учатся воспринимать мир, формируют свое отношение, восприятие окружающего мира. Фактически детский рисунок — это отображение-рассказ, его представление о мире, в котором ребенок живет.

в школе

В начальных классах на рисунках школьников еще есть много непосредственности, фантазии.

С возрастом рисунки школьников становятся более реалистичными, в них отображается подражание взрослому видению мира.

В возрасте 12-15 лет ребенок начинает копировать взрослого, поэтому часто рисунки получаются лишенными детской непосредственности, фантазии.

Примеры детского восприятия окружающего мира

в детском саду

Рисуя окружающий мир, ребенок непосредственно изображает то, что его окружает. Поэтому очень много рисунков, на которых есть природа.

Дети любят рисовать цветы, деревья. На детских рисунках еще нет стереотипов.

Они рисуют не так, как должно быть, а так как видят, на основе своих знаний.

В таких рисунках есть много места для проявления фантазии, отображения собственного детского опыта.

Архитектурные достопримечательности города:

1. Главная площадь

На рисунке можно изобразить главную площадь города со всеми ее монументальными зданиями и фонтанами.

2. Городской парк

Представьте раскрытые пространства вашего городского парка с озером, аллеями и цветочными клумбами.

3. Памятник основателю

На рисунке можно изобразить памятник основателю вашего города или другому известному историческому деятелю, который имеет особое значение для вашего города.

4. Архитектура прошлого

Показать здания, которые были построены в других эпохах и имеют историческую ценность для города.

5. Городской мост

Возможно, ваш город славится своими мостами. Изобразите один из них, который имеет особое значение для города.

6. Церкви и соборы

Изобразите самую высокую церковь вашего города или самый красивый собор.

7. Исторический район

Показать целый исторический район с его старинными улочками и домами.

8. Местные музеи

На рисунке можно изобразить замечательные музеи вашего города, где хранятся ценные артефакты и исторические экспонаты.

9. Театральное здание

Показать известный театр вашего города со своей уникальной архитектурой и фасадом.

10. Местные ратуши

На рисунке можно изобразить ратушу города с ее башней и красивыми декоративными элементами.

11. Дома знаменитостей

Если ваш город славится знаменитыми жителями, изобразите их дома или резиденции.

12. Стадионы и спортивные сооружения

Покажите на рисунке главный стадион вашего города или другие спортивные сооружения, где проводятся важные соревнования.

13. Больницы и клиники

На рисунке можно изобразить одну из больниц или клиник вашего города, где заботятся о здоровье горожан.

14. Знаковые здания

Представьте знаковые здания вашего города, такие как высотки или замечательный отель.

15. Местные промышленные объекты

Показать промышленные объекты или заводы, которые являются сердцем Вашего города.

Выберите любую из этих идей и создайте уникальные рисунки, которые олицетворяют красоту и уникальность вашего города. Можете также добавить небо, деревья и все, что поможет создать живописное изображение вашего города.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная гармония
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: