Грамоты выпускникам детского сада материал (подготовительная группа) по теме
За успехи в музыке Верим мы в тебя, твои таланты, По плечу тебе любое дело! И уже серьёзным музыкантом Можем называть тебя мы смело!Создан твой голос для сцены — Народ вокалом удивлять, Талант, подаренный Богом, Желаем дальше развивать!
За успехи в спорте За ловкость, силу и сноровку, Упорный труд на тренировках, За собранность, стальные нервы И за стремление быть первым. За мужество и терпенье, Талант, напор и вдохновенье И за прекрасный результат, Который лучше всех наград!
За успехи в спорте Тебе — смелому, сильному, ловкому, Со спортом всегда по пути. Тебя не страшат тренировки- Пусть сердце стучится в груди! Мечтай, трудись, старайся И верь в победу твердо! Успехов добивайся И занимайся спортом!
Мистер Юморист Всегда в хорошем настроении Смеется сам, смешит друзей. Искрится смехом и весельем, А в голове полно затей!
За стремление к знаниям Ты успехами своими Очень радуешь нас! Вот таких, как ты способных Ждет конечно 1 класс! И тебе за это руку Очень хочется пожать, Изучай науки в школе, МОЛОДЧИНА, ТАК ДЕРЖАТЬ!Мисс доброта За любознательность, внимание, За доброту и понимание, За умный взгляд пытливых глаз Дается грамота от нас. Юная хозяюшка Все проверила, сложила И в порядок привела
Всех улыбкой одарила, Настроение подняла… Пусть оптимизм не иссякает И бьёт фонтаном вдохновенье! Тебе мы грамоту вручаем За бесконечное движенье!
Юная хозяюшка Все проверила, сложила И в порядок привела. Всех улыбкой одарила, Настроение подняла… Пусть оптимизм не иссякает И бьёт фонтаном вдохновенье! Тебе мы грамоту вручаем За бесконечное движенье!
За активность и инициативуАктивность ты в деле любом проявляешь, Идеями новыми всех увлекаешь. Друзьям помогаешь, ведешь за собой, Всегда хорошо, интересно с тобой!
За творчество и талант Тебе – хвала, почет, признанье За твой талант и дарованье, Что помогают ярче жить, И быть счастливей, И творить!
За трудолюбие Тобою гордится и группа, и сад, Ты любишь учиться, И любишь трудиться. Успехами новыми радуй ты нас, И в жизни ты многого сможешь добиться!
За активное участие в жизни сада Умеешь других ты вести за собой, Идеями яркими всех увлекаешь, И жизнь интереснее в саду нам с тобой, Активно всегда и во всём помогаешь! Легко каждой цели своей достигать, Удачи во всех начинаньях желаем, Быть центром внимания и побеждать! Заслуженно эту награду вручаем!
За стремление к знаниям Ты к знаниям стремишься всей душой, Во всем скорее хочешь разобраться, И будет ждать тебя успех большой, Если учиться будешь ты стараться!
За стремление к знаниям С вдохновеньем, прилежаньем Ты стремишься к новым знаньям! Можешь хорошо учиться, На занятиях отличиться. У тебя всегда в порядке Все книжки и игрушки. Пусть удач, успехов много Дарит школьная дорога!
За аккуратность и старательность Можно много добиться, Если каждый день стремиться Быть старательным, опрятным, Вдумчивым и аккуратным, Выполнять всегда заданья, Опыт получать и знанья! Это верный путь, а значит — В школе ждут успех, удача!
За примерное поведениеКурс тобою выбран верно — Ты ведешь себя примерно, Уважительно, послушно, Выполняешь все, что нужно! Все тобою восхищались, На тебя во всем равнялись! Пусть терпенье и старанья Получить помогут знанья!
Мистер Весельчак Много дней мы были рядом, А теперь, расстаться надо. ВЫПУСКНИК – звучит красиво, Будь веселым и счастливым! Отдохни на славу летом, Насладись теплом и светом! Смело в школу отправляйся, Быть прилежным постарайся!
За умение дружить
С тобою вместе веселей — Надежным, верным другом. Что мир становится светлей — Твоя в этом заслуга! Ты друг, которых поискать С тобою все по силам: Играть, учиться, отдыхать, Спасибо, друг наш милый!
Рекомендации по оформлению
- После шапки (верхняя часть листа) основной текст раскладывают по центру страницы.
- После основного текста, по левому краю указывают должность ответственного лица.
- Напротив должности, по правому краю указывают начальные буквы имени и фамилию (полностью) ответственного лица.
- Если ответственных лиц несколько (человек) – должности и фамилии перечисляют одну под другой.
- Между должностью и фамилией ответственного лица размещают круглую печать организации (учреждения) и личную подпись ответственного лица. Если ответственных лиц несколько (человек) – количество подписей должно быть равным количеству фамилий на странице, а печать организации (учреждения) остается одна.
- Последней записью на странице будет наименование населенного пункта и дата. Допускается сокращать дату оставив только месяц и год, или – только год (награждения).
- Отдельные слова в тексте допускается выделять прописными (большими) буквами (так выделяют слово «награждается») или жирным шрифтом (таким способом могут быть выделены фамилия и имя награждаемого).
- Вам могут быть полезны другие коллекции образцов на сайте (например: за участие в конкурсе, в мероприятии, за сбор макулатуры), если подходящего текста на данной странице не нашлось.
Структура занятия по обучению грамоте
Основная часть каждого занятия должна быть разделена на логически взаимосвязанные между собой частицы, имеющие свое название (по видам работы, методами и средствами, которые доминируют в каждой из них) и нумерацию (например: 1. Работа над загадками; 2. Рассматривание рисунка и беседа по содержанию; 3. Работа с предложением; 4. Упражнение «Назови слово со звуком »; 5. Работа над звуковым анализом слов и тому подобное).
В основной части таких занятий важное место должна занимать работа по закреплению звуков и ознакомление детей с буквами, которые имеют определенную последовательность:
Выполнение поделок
Детский сад и начальная школа — те периоды, когда ребенок получает уникальную возможность для развития творческого потенциала, ведь он может попробовать свои силы в самых разных видах искусства: нарисовать рисунок, сделать несложную гравюру, вылепить что-либо из пластилина, создать поделку, используя как природные материалы, так и искусственные.
Очень интересны для малышей различные конкурсы, дающие возможность не только получить удовольствие от работы, но и показать свое творение, посмотреть на результаты трудов других детей, получить заслуженную похвалу.
Номинации для награждения детей в конкурсах поделок могут быть такими:
- Очумелые ручки.
- Самая оригинальная осенняя/новогодняя поделка.
- Простота — сестра таланта (вручается за очень простую в реализации, но оригинальную идею).
- Самые необычные материалы.
- Мастер-сказочник (получит тот ребенок, который сможет сделать лучшую поделку, посвященную любимому персонажу сказки).
- Осенний букет (награждается малыш, который сделает самый интересный букет, используя природные материалы: листья, ветки, шишки, грозди рябины).
- Зимняя сказка (награду получат те дети, которые лучше остальных изготовят поделку, посвященную зимней или новогодней тематике).
- Весеннее настроение.
- Пасхальный сувенир.
- Творческий союз (вручается двум детям, которые создавали поделку в паре).
Кроме того, могут быть различные номинации в зависимости от материалов, используемых в творчестве: «Чудо-бисер» (для поделок, изготовленных из стекляруса и бисера), «Мастер пластилина», «Гений природных материалов» или «Мастерская осени», «Марья-искусница» (для того ученика, который занимается шитьем).
Каждую поделку следует подписать, после вручения грамот и дипломов рекомендуется устроить бал, на котором дети смогут не только повеселиться, но и поделиться друг с другом впечатлениями, рассказать о своих творческих идеях, похвастаться наградами или медалями. Но сотрудникам ДОУ и школ следует понимать, что важна не только победа, но прежде всего — участие, возможность проявить свой творческий потенциал, пофантазировать.
Торжественные поздравления в прозе персоналу от родителей на выпускной в детском саду
Безусловно, за весь период обучения ребят в детсаду родители чаще всего контактируют с воспитателями. Но в стенах любимого ДОУ есть и другое профессионалы своего дела: ласковые няни, талантливые повара, изобретательные физруки, трудолюбивые прачки, заботливые медсестры, находчивые музруководители, опытные методисты и логопеды. Возможно, некоторых из них родителям ни разу не приходилось увидеть. Но все эти труженицы ежедневно обеспечивали полноценную и бесперебойную работу садика. А значит, на выпускном утреннике родители должны произнести торжественные прозаические поздравления от чистого сердца всему персоналу детсада. За каждодневный труд над общим делом, за тепло, подаренное ребятам, за ласку и заботу, за все-все-все…
Примеры торжественных поздравлений в прозе персоналу от родителей на выпускной в детском саду смотрите в последнем разделе нашей статьи.
Грамоты для школьников и дошкольников
Грамоты для детей могут пригодиться как организаторам различных внутри школьных мероприятий, так и заботливым родителям, которые желают поддержать начинания своего малыша, а также наградить его за хорошие оценки или удачный рисунок. Поводов для преподнесения грамоты для школьников и дошкольников может быть множество. Для того, чтобы ваше награждение прошло как можно удачнее и существуют специальные шаблоны грамот и дипломов. Качественные шаблоны для грамот имеют специальные поля с указанием личных данных награждаемого и его главных заслуг, которые родитель может заполнить по своему усмотрению. Если Вы желаете диплом скачать для ребёнка, то лучше всего отдавать предпочтение красочным и подробным элементам. Такой образец грамоты подойдет для любого мероприятия. Грамоты для начальной школы и малышей, размещенные на сайте Childdevelop – обязательно будут изюминкой любого праздника и сделают его торжественным и незабываемым.
Дидактические игры при обучении грамоте
Обучение грамоте дошкольников желательно осуществлять, используя в работе дидактические игры, упражнения и игровые задания, авторские сказки, стихи, загадки, способствующие воспитанию интереса к родному языку, печатному слову, книгам; служить и другим целям, общим для работы по развитию речи и психических процессов (восприятия, мышления, памяти, воображения, чувств), расширению круга представлений об окружающей среде; формированию характерного для нашего общества представления о качествах, желательных для представителей определенного пола.
Обучение элементам грамоты поможет детям осознанно овладеть азами мира грамоты для приобретения в дальнейшем любых специальных знаний, умений и навыков, усвоения различных видов деятельности, а также будет способствовать гармонизации отношений, развитию потенциальных возможностей, внутренней свободы и самостоятельности, формированию и совершенствованию социально значимых личностных качеств участников педагогического взаимодействия взрослого и ребенка.