Поэтапное рисование красками
Стоит рассмотреть поэтапное рисование зимы красками для детей. Дошкольников знакомят с палитрой цвета, обучают методам рисования красками.
Основные задачи этого обучения:
- изучить способы работы с кисточкой и гуашью;
- обучение способам сочетания холодных и теплых оттенков;
- воспитание любви к природе;
- развитие любознательности.
Обратите внимание! Для выполнения рисунка потребуется бумага формата А3, гуашь, губки и кисти. Этапы рисования:. Этапы рисования:
Этапы рисования:
- Сначала детям показывают презентации зимних пейзажей. Картинки подбираются с восходящим или заходящим солнцем. Такие картины более впечатляющее.
- Затем детям читают стихи о зиме. Можно прочитать А. С. Пушкина, С. А. Есенина, И. А. Бунина и т. д.
- Затем с детьми проводится разговор о цвете неба: розовое, сиреневое и т. д. Затем определяются оттенки солнца: желтое, золотистое, розовое и т. д.
- Затем берется лист бумаги и подготавливается фон при помощи двух губок. Их необходимо намочить водой. На одну губку нанести белую и алую краску — это будет небо, а на другую — белую и синюю краску — это будет снег.
- Затем необходимо смешать цвета в палитре: белую и синюю гуашь — получится голубой оттенок, желтую и белую — бледно-желтый, желтую и красную — оранжевый, белую и оранжевую — бледно-оранжевый.
- Солнце рисуется немного выше над линией горизонта, левее или правее от центра. В центральную часть солнца помещается круг белого цвета. Круг обводится желтым, оранжевым и светло-оранжевым. Чистой намоченной кисточкой переходы необходимо размыть.
- В свободном порядке на линии горизонта изображаются елочки голубым цветом.
- На переднем плане нарисовать ствол дерева, затем по бокам — длинные ветки и тонкие веточки.
- На снегу изображаются сугробы и следы каких-нибудь животных.
- На главном дереве изобразить кору с помощью черточек голубого цвета. Рядом с большим деревом нарисовать небольшое молодое деревце.
- Взять самую толстую кисть. Набрать этой сухой кистью гуашь голубого цвета и нанести мазки, держа кисть вертикально, изображая снег на веточках.
- По желанию, после высыхания рисунка, можно еще доработать главное дерево. Для этого черным восковым мелком пройтись по его поверхности. Мелок будет оставлять следы только на выступающих частях, что будет придавать рисунку фактурность.
Уроки рисования — это уроки общения с детьми. На занятиях взрослые разговаривают с малышом и задают ему различные вопросы. Над этими вопросами ребенок начинает раздумывать и размышлять. Так у него формируются представления об окружающем мире.
Рисунки гуашью для младших школьников: пошаговые инструкции
Гуашь – материал, предоставляющий неограниченные возможности для детского творчества: от раскрашивания окон снежными узорами до создания настоящих картин на холсте. Начните с самых простых элементов, а чтобы получить интересные эффекты и фактуры, применяйте разные техники рисования гуашью для детей:
- «сухой» мазок – сухая кисть опускается непосредственно в краску;
- разведение красок водой;
- нанесение мастихином;
- пальчиковая техника;
- использование губок, мятой бумаги и т.д.
Елочка гуашью
Рисование гуашью с детьми начинаем с самого простого – хвойного дерева:
- Сделайте набросок. Тонкими линиями нарисуйте конус.
- Наберите темно-зеленую краску. Тонкой кистью сделайте зигзагообразную ломаную линию внутри конуса, не доходя до его границ – от вершины сверху вниз («скелет» веток).
- По контуру линии нанесите мазки, обозначая силуэты веток. Высушите слой.
- Приступайте к внешним веткам. Для них возьмите чисто зеленую гуашь. От центральной оси вдоль веток проведите линии, загибающиеся кверху. Штрихами разной длины сделайте пушистые боковые веточки.
- Вы получите светлый оттенок зеленого, смешав на палитре с белилами. Этой краской нарисуйте ветки, смотрящие вперед. Сделайте мелкие мазки вдоль ствола (центральной оси) дерева.
Несколько слоев веток и использование разных оттенков делает вашу елочку объемной и реалистичной. Научившись рисовать отдельные деревья, ребенок готов перейти к более сложной работе – пейзажу.
Осенний пейзаж
Попробуем выполнить гуашью осенний пейзаж:
- Займитесь фоном. Мастихином и плоской жесткой кистью нанесите краску синего, голубого и светло-голубого цветов на верхние 2/3 листа. Вы получите нужные оттенки на палитре.
- Создайте перспективу: дальние деревья нарисуйте силуэтами, без детализации. Жесткой кистью сделайте мазки разными красками: желтые, коричневые, темно-зеленые.
- Нарисуйте дорогу, уходящую вдаль – зауженную кверху.
- «Оживите» дорогу после высыхания краски: на палитре смешайте зеленую, синюю краски. Нанесите мазки – отражение неба.
- Схематично нарисуйте деревья вдоль дороги – коричневые стволы и ветви. Дальние элементы сделайте тонкими и менее насыщенными.
- Жесткой сухой кистью наберите желтую гуашь и обозначьте листву. Подчеркните объем, нанеся мелкие штрихи оранжевой, коричневой, зеленой краской. Чем ближе дерево, тем детальней проработайте кроны.
- Более крупными мазками нарисуйте опавшую листву вдоль дороги.
Алые маки под дождем
Продолжаем рисовать природу гуашью:
- Начать необходимо с фона. Потребуются краски желтого, зеленого, белого и синего цветов. Возьмите мастихином ультрамариновую гуашь и нанесите по диагонали в верхней части листа несколькими мазками. Смочите плоскую кисть №12 и размажьте цвет примерно на 2/3 листа.
- Сотрите мастихин тряпочкой и возьмите зеленую краску. Нанесите на нижнюю треть бумаги диагональными мазками. Продолжите работу чистой влажной кистью штрихами разной длины (трава).
- Просушите. Возьмите круглую кисть №3, желтой краской сделайте штрихи по зеленому фону.
- Для прорисовки синего фона (неба), смешайте на палитре ультрамарин с белилами. Нанесите голубые и белые мазки, имитируя дождь.
- Когда фон высохнет, займитесь цветами. Подготовьте баночки с алой, желтой, черной, белой краской. На переднем плане нарисуйте крупные маки: два дугообразных мазка красной гуашью формируют нижнюю часть цветка, головку сделайте волнистым полукругом. Повторите несколько раз.
- Детализируйте лепестки, дав им высохнуть. Желтой краской прорисуйте нижние лепестки и сердцевину. Белыми мазками оживите верхушки.
- Черным сделайте точечки в сердцевине.
- На заднем фоне ставьте мелкие схематичные маки алой гуашью.
- Нарисуйте веточки, листики – по желанию.
Не бойтесь давать ребенку разные задачи: если он освоил технику рисованию гуашью, ему по силам и детские картинки, и вполне серьезные работы.
Городской пейзаж акварелью
- первыми надо рисовать крупные объекты, детали прорисовывают после высыхания фона,
- сначала рисуют светлые детали, затем приступают к изображению темных объектов.
- Выбрав подходящую натуру, в первую очередь на листе бумаги изображают самые крупные объекты: светлые стены домов и темную зелень на дальнем плане.
- Пространство несложно передать игрой оттенков: тень переднего плана темнее, чем вдали.
- При работе с акварельными красками нет необходимости тщательно прописывать мелкие детали. Изображением может быть немного размытым.
- Двери и оконные проемы несложно отметить легкими мазками, просто обозначив их.
- Листья деревьев, зонтик уличного кафе, играющий на улице ребенок тоже детально не прорисовываются, а намечаются легкими мазками.
- Некоторые детали переднего плана можно выделить, придав рисунку некоторую четкость: фонарный столб, бордюр или плитку на тротуаре. Это поможет сделать этюд более выразительным.
https://youtube.com/watch?v=z-M9VyIGTIc
Публикация «Проект „Новосибирск глазами детей“ для детей 5–7 лет» размещена в разделах
- Новосибирская область, Новосибирск
- Новый год. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Почему наш город так называется?
Какие достопримечательности есть в нашем городе?
Как можно добраться до них?
Участники проекта Дети, педагоги, родители
Цель проекта Создание путеводителя «Новосибирск глазами детей» в процессе формирования представлений об истории, обществе, культуре.
Задачи проекта Для детей :
Образовательные: сформировать представления об истории и современной жизни города Новосибирск, формировать представления о культуре города Новосибирск.
Развивающие: развивать любознательность.
Воспитательные: воспитывать уважение к своей родине.
Для родителей:
1) Принимать участие в создании путеводителя, в поиске и подборе материала;
2) Рассказывать детям о достопримечательностях города.
Для педагогов:
1) Осуществлять подбор материала и оборудования, информации по выбранной теме.
2) Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
3) Организовать проектную деятельность среди детей.
4) Заинтересовать родителей по данной проблеме.
Сроки реализации Долгосрочный (1 год)
Вид проекта Практико-ориентированный
Продукт проекта Путеводитель «Новосибирск глазами детей»
Особенности проекта 1. Создание уголка «Наш Новосибирск»
2. Дидактический материал по теме
3. Наглядный материал для родителей «Интересные места Новосибирска»
4. Подбор литературного и иллюстративного материала по выбранной теме.
Итоги проекта Дети с уважением относятся к людям труда, знаменитым землякам.
Дети чувствуют гордость за свою малую родину, восхищаются ее красотой.
Развита познавательная и творческая активность детей, сформировано желание в дальнейшем самостоятельно получать и приобретать знания о родном крае.
Дети умеют ориентироваться на карте.
Основной этап
Деятельность детей Деятельность родителей Деятельность педагогов
Сюжетно-ролевые игры «Путешествие по городу», «Школы», «Семья», «Экскурсовод». Разучивание стихотворения с детьми о городе Новосибирск. Беседа «Достопримечательности города», «Флаг, герб города Новосибирска», «Чем славен наш город», «О названиях улиц родного города».
Лепка с детьми «Любимое место города» Рисование с детьми «Любимые места города глазами детей» Рассматривание иллюстраций и фотографий города.
Дидактические игры «Собери герб Новосибирска», «Прошлое – настоящее», «Разрезные картинки», «Найди пару», «Сквозь замочную скважину». Аппликация с детьми «Мой детский сад» Чтение стихов и худ. литературы
А. Береснев «В родном краю».
И. Ворогушин «Мой Ок-тябрьский район».
А. Зуев «Новосибирск – столица Сибири и моей души».
В. Пухначев «Мой Новосибирск».
Л. Ачёлова «Новосибирск».
В. Нечунаев «Новосибирск»; «Новосибирск – цветущий город»; «Далеко от столичной Москвы».
В. Шамов «Новосибирские сказки».
В. Степанов «Наш дом».
М. Сергеев «Сказка о рождении Сибирячка», «В со-болином краю».
Ю. Магалиф «Приключения Жакони».
Аппликация с детьми «Машины на улицах города» Подготовка семейных фотоальбома «Почему мы любим это место» Экскурсия по знаменитым местам города.
Создание макетов с детьми «Достопримечательности г. Новосибирск». Подвижные игры «Города», «Светофор», «Защищай город»
Подбор материала и оборудования по выбранной теме
Заключительный этап
• Подведение итогов
• Демонстрация путеводителя «Новосибирск глазами детей».
Дельфины пастелью
Прекрасную картинку можно создать с помощью пастели. В другой статье у нас есть инструкция рисования дельфинов. Вы можете потренироваться в рисовании перед тем, как приступать к данной инструкции. Готовим лист, малярный скотч, пастель, белую гелевую ручку и приступаем:
- С помощью малярного скотча крепим лист к рабочему столу. Так, бумага не будет двигаться в процессе. Старайтесь делать полосы ровными, после снятия получится аккуратная рамка. Одну полосу скотча размещаем там, где будет находиться линия горизонта.
- Карандашом рисуем солнце от горизонта. Сразу закрашиваем его жёлтым. Из широкой полосы вырезаем полукруг и заклеиваем сверху наше солнышко.
- Закрасим верхнюю область картины, будем двигаться от горизонта. Проводим оранжевую полосу, после этого жёлтую, голубую и синюю. Используя бумажную салфетку, аккуратно растираем сделанные слои, можно пальцем, но с салфеткой руки останутся чистыми. Для яркости можно добавить сверху ещё несколько штрихов. Но после этого следует обязательно растушевать новый слой.
- Снимаем полукруг из скотча и приступаем к оформлению нижней части. Жёлтым от солнца рисуем блик. По сторонам наносим оранжевые и красные штрихи. Растираем зарисовку и снимаем скотч, который был на горизонте. Перемещаем его так, чтобы он лёг на верхний слой картины, это поможет не испачкать оформление, нанесённое ранее.
- По бокам картины проводим изогнутые полосы. Это будут берега, закрашиваем их чёрным. Здесь можно изобразить силуэты пальм.
- И займёмся дельфинами. Их силуэты мы расположим на фоне солнца.Рисуем карандашом контуры и закрашиваем чёрным. Белой гелевой ручкой выделяем отдельные участки на животике.
Мы нарисовали лёгкий рисунок на свободную тему, осталось лишь добавить немного белого оттенка на берегах. Картина получилась с натуральным вечерним закатом.
Прямая улица
- бумагу для рисования,
- карандаш.
Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
Отметить середину этой полосы точкой схода.
Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги
Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга
Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
Вычертить бордюр.
На фасадах строений обозначить контуры окон.
При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
Нарисовать на этом фасаде оконце.
Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
Еле заметно штрихуют проезжую часть.
На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.
Городской пейзаж карандашом
- В первую очередь необходимо нанести на лист бумаги хорошую разметку. Необходимо провести две горизонтали выше и ниже середины листа. Затем в левой части листа провести две линии, обозначив фасады домов, уходящих вдаль. В правой части обозначить основания домов. Сверху зигзагом обозначить крышу углового дома.
- Вертикальными отрезками наметить стены объектов, обозначить дверной проем на фасаде одного из них.
- Детально прорисовать крыши строений с учетом перспективы.
- Двойными отрезками выделить края тротуаров. Они могут сходиться и немного расходиться. Этот прием позволяет придать наброску объем.
- Проработать крыши и наметить у фасада дома с правой стороны небольшой навес, обозначить вход в помещение.
- На левой стороне изобразить невысокое дерево.
- На правой стороне улицы, возле навеса надо изобразить пару столиков и стулья летнего кафе. Оформить вход в кафе и навес.
- В карандашном наброске очень важны мелкие детали. Поэтому необходимо тщательно изобразить фасады зданий, балкончики, окошки и двери.
- Набросок можно дополнить изображением человека, кошки, вазона с цветами, фонарного столба. Окна в строениях, расположенных под углом к зрителю, рисуют с небольшим скосом. Оконные проемы в доме, стоящем к зрителю фасадом, квадратной или прямоугольной формы.
- Удалив лишние линии, рисунок надо заштриховать, проработав тени.
Картина для школы
Какие рисунки на свободную тему 5 6 класс могут стать идеальными? Можно остановиться на пейзаже, который мы предлагаем нарисовать вам вместе с megamaster.info. Потребуются разноцветные карандаши для раскрашивания. Переходим к работе:
- По бокам листа начертите полосы, чтобы получилась рамка. После этого делаем набросок, от которого оттолкнёмся в процессе. С левой стороны выводим линии дерева и вверху ветки. Примерно от центра ствола ведём вниз две дуги. Это будет тропинка.
- Справа над тропинкой изобразим небольшой домик с крышей. За ним на заднем плане добавим ещё несколько небольших деревьев. На горизонте с помощью волнистых линий выделим силуэты леса. А около дерева можно добавить камни.
- Набросок готов, остальные мелкие детали можно прорисовать при раскрашивании. Сначала заштрихуем деревья на заднем плане и большое на переднем, используем светлый и тёмный коричневый карандаш. Светлым оформляем всю поверхность, тёмным проставляем тени. Применяя тёмный оттенок, у вас получится не только выделить теневые участки, но и показать структуру дерева.
- Салатовым оттенком окрашиваем зелень на горизонте, добавляем к нему тёмный зелёный. Закрашиваем и верхнюю территорию полянки. Светлым зелёным заштрихуйте траву на поляне, наносим немного жёлтого в центре и тёмного зелёного по сторонам. Подобным образом заштриховываем и левую сторону картины.
- Для тропинки потребуются несколько оттенков жёлтого, чем ближе к нам тропинка, тем светлее она должна становиться. Закрашиваем камни серым карандашом и добавляем к ним и по бокам тропинки траву. Старайтесь прорисовывать травинки разного размера, направляйте их в разные стороны, чтобы всё смотрелось естественно.
- Листья на дереве детализировать не будем, обозначим их лёгкими салатовыми штрихами. К зелени на деревьях желательно добавить несколько других оттенков. Волнистыми, голубыми линиями нарисуем облака. Этим же карандашом штрихуем оставшийся участок неба, а облака оставляем белыми. Штрихи должны быть мягкими, чтобы переходы между небом и облаками были незаметными.
- Осталось закрасить дом. Для крыши подойдёт оранжевый и коричневый оттенок. Оранжевым закрашиваем поверхность, а коричневым нижнюю деталь. Основную часть дома лучше закрасить серым, но делаем это едва заметными штрихами. Чёрным карандашом чертим двери и окна. Этим же цветом можно навести контуры на остальных деталях картины.
Вот такой вариант подойдёт для 5 и 6 класса. Но можно использовать и другие интересные зарисовки, приведённые ниже.
Зачем ребенку рисовать
Может возникнуть резонный вопрос, зачем ребенку рисовать, ведь далеко не все становятся художниками.
Рисование – это важный этап развития каждого ребенка. В самом нежном возрасте, когда маленькие ручки еще не удерживают карандаш или кисточку, можно рисовать пальчиками. Это весьма увлекательный процесс, во время которого ребенок учится координировать движения, различать цвета и ценить красивое.
Став старше, ребенок уже не просто пачкает бумагу, а старается воспроизвести какой либо образ на бумаге. Это период развития эмоционального развития ребенка. Чем сложнее становятся эмоциональные переживания, тем более интересными получаются рисунки.
Рисование поможет ребенку научиться концентрировать внимание и доводить дело до конца. Эти навыки очень помогут ему в последующей учебе
Рисуем красивый летний пейзаж
Ещё один пример, опираясь на который вы сможете понять, как рисовать лето разноцветными карандашами для деток. Использовать в этом рисовании будем те же инструменты, что требовались и в предыдущем уроке. Переходим к творческому процессу:
- В этот раз располагаем лист горизонтально. С правой стороны с помощью линейки проводим линию горизонта. Не доводим её до противоположной стороны. Ближе к краю листа чертим круг.
- Справа будет силуэт суши. От горизонта проводим волнистые линии, которые станут краем воды. Потребуется три линии, чтобы в будущем сделать волны.
- Внизу справа нарисуем зонтик. Как его делать мы уже рассматривали выше. Под зонтиком можно изобразить пляжное кресло. На участке суши, который мы расположили на заднем плане проведём несколько линий, позже они станут пальмами.
- Набросок летнего пейзажа готов. Можно начинать раскрашивать. Солнышко закрасим светлым жёлтым цветом, можно использовать даже кремовый оттенок. Свет, который исходит от солнца делаем ярким жёлтым. Остальной участок неба заштриховываем голубым.
- Край воды нужно окрасить тёмным синим. Чем ближе будет приближаться вода к краю, тем светлее нужно её сделать. Горизонт около солнца и воды, наводим тёмным синим карандашом. Две полосы воды около берега оставляем белыми, добавляем серые штрихи на конце.
- Коричневым карандашом закрашиваем зонтик. Выделяем его складки. Этот же оттенок используем и для кресла, но на нём можно добавить и кремовые полосы.
- На заднем плане, около деревьев зелёным закрашиваем густую растительность. Выделяем некоторые участки чёрным карандашом. Наводим коричневым стволы деревьев. Прорисовываем листву пальм, придаём ей зубчатый вид. Чтобы сделать структуру листьев более чёткой используем тонкий чёрный карандаш.
Готово.
Что можно нарисовать на тему лето для детей?
На рисунках о лете часто есть море
Но если на море вы не ездили, то картина, на которой изображен надувной бассейн, тоже выглядит очень привлекательно
Леденцы, бассейн, игра в мяч — замечательный летний отдых!
Ещё летом приятно отдыхать возле реки
Дедушка и внук на рыбалке
Летом малыши, которые живут в городе, могут поехать в село и поближе познакомиться с животными. Автору, который нарисовал следующую работу, приглянулся рыжий кот. Кажется, котик вот-вот потянется лапкой за бабочкой, но, конечно же, её не поймает
Детский рисунок о лете с котом и бабочками
Некоторые дети летом будут пить парное молоко и смогут погладить теленка
Мальчики и домашние животные
Летом луга и поля постоянно меняются, то они желтые от цветения одуванчиков, то белые, когда с них начинает лететь пух, то разноцветные, когда зацветает разнотравье
Одуванчиковое лето
Простые яркие рисунки для начинающих
Малышам нравится рисовать яркие картинки. Это желание можно использовать перед праздниками. Например перед Пасхой детки могут нарисовать красивые пасхальные яйца карандашами или красками. Для вдохновения посмотрите самые популярные картинки.
Вся красота неба
Яркое солнышко (круг желтого цвета с отходящими в разные стороны лучами), бело-голубые облака (за основу возьмите овал, но лучше рисовать не четкие границы, а полукруглыми фрагментами) и красивая радуга.
Радуга
Радугу изображают в виде параллельных полукругов. Всего используется 7 цветов, самая верхняя полоса – красного цвета.
Чтобы не запутаться в какой последовательности разукрашивать многоцветные полосы, запомните забавную фразу, по первым буквам каждого слова которой и выбирается соответствующий оттенок:
- Каждый. Слово начинается с буквы К, самым распространенным цветом на эту букву является красный.
- Охотник. Следующий оттенок должен быть сходен с предыдущим, соответственно самый подходящий цвет – оранжевый.
- Желает. Теперь, конечно же, в радугу прекрасно вписывается желтый оттенок.
- Знать. Затем радуга плавно переходит в зеленый цвет.
- Где. Потом выбирайте голубой оттенок.
- Сидит. Логически рассуждая и ориентируясь на первую букву слова, выбирайте синий цвет.
- Фазан. Последняя полоса радуги выполняется фиолетовым цветом.
Мухомор
Да, собирать его в лесу не советуем, но на рисунке этот гриб выглядит очень привлекательно – полукруглая шляпка яркого алого цвета с белыми пятнышками разного размера.
- Овальная ножка гриба – белая, наверху (под шляпкой) можно нарисовать белую «юбочку».
- Мухомор будет выглядеть красивее, если нарисовать яркую сочную траву зеленого цвета, из которой выглядывает гриб.
Арбуз
Хороший способ потренироваться изображать геометрические фигуры. Для изображения арбуза для начала можно обвести круглый стакан, разукрасить фигур зеленым цветом с полосками, выполненными более темным оттенком.
Цветы
Тут полный простор фантазии. Любой цвет, форма, с бабочкой или пчелкой, в вазе, горшке или на клумбе.
Ромашка, напоминающая солнышко.
- Тюльпан или целый букет. Нарисуйте вытянутый полукруг в форме буквы U, от верхних краев к середине проведите дугообразные линии – получатся 2 лепестка бутона.
- Сверху наверху нарисуйте 3 лепесток, соединив крайние лепестки, например, поставив галочку в виде равносторонней буквы Л, а затем разукрашивайте любимым оттенком.
Легкий карандашный рисунок города для детей
Самый простой рисунок для 1 класса
Для тех, кто только начинает рисовать, мы предлагаем самый простой способ нарисовать город карандашом. Этот метод подходит для детей начальной школы и для тех, кто только начинает знакомиться с рисованием.
Ход работ:
- Нарисуйте прямую горизонтальную линию на листе бумаги. Это будет линией горизонта.
- Нарисуйте несколько прямых вертикальных линий, которые будут зданиями города. Они должны быть разной высоты и ширины.
- Добавьте несколько прямых горизонтальных линий, чтобы разделить здания на этажи.
- Нарисуйте несколько прямоугольников на зданиях — это окна.
- Добавьте небо над городом, нарисовав несколько облачков.
- Подчеркните линии зданий и горизонта, стирая ненужные линии ластиком.
- Не забудьте подписать свою работу и наслаждайтесь результатом!
Такой рисунок города карандашом может быть простым, но он все еще может выглядеть интересно и забавно, особенно если вы добавите свой собственный стиль или декорации. Это может стать отличным началом для тех, кто только начинает изучать рисование.
Город будущего: эскиз для 7 класса
Для старших школьников, которые уже имеют определенный опыт в рисовании, предлагается более сложный эскиз города будущего. Этот рисунок может быть интересным и вызывающим, поскольку позволяет рисовать фантастические здания и необычные элементы дизайна.
Ход работ:
- Начните с нарисованных карандашом квадратов на листе бумаги, чтобы определить форму города.
- Добавьте линии, указывающие на перспективу и расположение зданий.
- Начните рисовать здания. Они могут быть необычной формы и размера, в сочетании с высокими стеклянными фасадами или зелеными зонами.
- Добавьте элементы дизайна, такие как световые эффекты, рекламные щиты и многие другие.
- Добавьте людей, автомобили, дроны и другие элементы, чтобы создать ощущение динамики и движения.
- Украсьте ваш рисунок карандашом деталями, такими как цветные маркеры или краски, чтобы сделать его еще более выразительным и интересным.
Этот рисунок может стать настоящим вызовом для учеников, которые уже имеют некоторый опыт в рисовании и хотят попробовать что-то новое и интересное. Кроме того, это также может стать отличным способом выразить свою фантазию и креативность.
Рисунок карандашом изумрудного города для ребенка
Рисунок изумрудного города — это прекрасный способ развития творческих способностей и фантазии у детей. Этот рисунок очень прост в исполнении, поэтому даже самые маленькие дети смогут с легкостью создать свой собственный город.
Для начала, нужно нарисовать карандашом несколько квадратов на листе бумаги, которые будут являться основой для вашего города. Далее, необходимо добавить детали в форме зданий и домов, используя светлый зеленый цвет карандаша.
После того, как основа города будет готова, можно приступить к добавлению более ярких оттенков зеленого цвета, чтобы создать эффект изумрудного города. Не стоит бояться экспериментировать с цветами и добавлять различные оттенки зеленого, чтобы ваш город выглядел еще ярче и красочнее.
Когда город будет полностью разукрашен, можно добавить детали к зданиям, такие как окна, двери и другие элементы, чтобы придать вашему городу еще больше жизни. Также можно украсить рисунок дополнительными деталями, такими как деревья, цветы и люди, чтобы создать еще более живой и интересный рисунок.
Этот рисунок является отличным способом развития творческих способностей у детей. Он позволяет маленьким художникам проявить свою фантазию и воображение, создавая свой собственный город изумрудного цвета. Кроме того, он не требует особых навыков рисования, поэтому каждый ребенок сможет легко создать свой уникальный рисунок.
Городской перекресток
- По обе стороны листа отметить точками середину.
- Наметить точками середину листа сверху и снизу, отступив от края небольшое расстояние.
- Соединить точки легкими линиями.
- Выступающий угол в середине листа является углом здания на переднем плане. Его необходимо выделить вертикальными отрезками.
- Отступив немного от первого объекта, обозначить стены следующих строений. Их крыши будут чуть ниже, чем на переднем плане. Очертания крыш протягивают в точки схода.
- Объекты можно изобразить разной высоты.
- На фасадах намечают и прорисовывают архитектурные элементы.
- Немного отступив от фундамента центрального здания, отметить место тротуара. Соединить метку с точками схода и выделить край тротуара.
- Стереть ненужные детали разметки.
- Прорисовать детали фасадов зданий и выполнить штриховку.
- Более темной штриховкой обозначить боковые стены строений, создав тень от соседних зданий.
- Вдали штриховка тоже будет чуть темнее, чем на переднем плане.