Эмоции: картинки для детей, пиктограммы, дидактические игры

Содержание уголка

Центр психологической разгрузки может быть составлен из двух зон:

  • места для уединения (палатки или шатра, раскинутого над стулом), где малыши могут посекретничать, помечтать, посмотреть картинки, фотографии;
  • стола (полки, открытого шкафчика) с материалами.

На последней стоит остановиться детально, так как именно средства, используемые для организации работы по психологической разрядке, определяют успешность реализации поставленных задач этого центра предметно-развивающей среды.

Материалы и их назначение — таблица

Назначение Средства
Релаксация Мягкий стул или небольшое кресло для чтения, просмотра фотографий.
«Стул для размышлений» (для того чтобы малыш смог вспомнить забытые им правила поведения, если обидел кого-то). Важный элемент центра для любого возраста.
«Волшебный стул» (для поднятия настроения к грустному ребёнку, сидящему на стуле, подходят товарищи, поглаживают его по плечу, говорят ласковые слова). Дошкольники младшего и среднего возраста так ещё и развивают активный словарный запас.
Фотоальбомы, мягкие игрушки, «Мамины ладошки» (сшитые мамой варежки), ракушки, морские камешки, чтобы перебирать эти предметы в руках. В младших группах такая работа — это ещё и отличный вариант развития мелкой моторики.
Обучение способам приемлемого выражения агрессии Боксёрская груша, «подушка-кусачка», «баночки-кричалочки», мишени для сублимации негативной энергии. Эти материалы подходят больше для старших групп, в младших лучше использовать «агрессивный коврик».
«Копилка плохого настроения» (плохие слова, поступки «складываем» в копилку/банку/коробку).
«Агрессивный коврик» (колючий коврик, чтобы, положив на него руку, малыш почувствовал, как может быть неприятно от чьей-то злости).
Обучение самообладанию, приёмам регулировать своё настроение Аудиозаписи со звуками природы (шум моря, шорохи леса и т.д.) для отдыха.
Цветные клубочки для сматывания ниток и успокоения.
Волшебные предметы (шляпа, башмачки, накидка), чтобы почувствовать себя магом и поднять настроение.
Игры с песком (лучше, если это будет небольшая готовая песочница с формочками), водой, пуговицами (для заполнения сюжета рисунка по контуру), крупой (для сортировки).
«Мешочки с настроением» (в «плохой» выдуваем плохое, из «хорошего» берём хорошее).
«Коробка добрых дел» (чтобы отвлечься от негативных эмоций, вспоминаем, что было сделано сегодня хорошего и «кладём» этот поступок в коробку). Работа с этими материалами будет понятна старшим дошкольникам, которые уже вполне осознанно могут дать оценку чужим и своим поступкам.
Эмоционально-развивающие игры для обучения навыку бесконфликтного общения «Коробка-мирилка» (поссорившиеся жмут руки, продев их в коробку с вырезанными отверстиями), «Подушечка примирения» с пришитыми к ней на резинке перчатками (дети садятся на подушку вдвоём и продевают по одной руке в перчатку), «Остров примирения» (принцип тот же, что и подушечки, но только в качестве острова используется покрывало).
Игры «Азбука настроений», «Что такое хорошо, что такое плохо?».
«Доска настроений» (например, в виде светофора с кармашками-эмотиконами, выражающими разные настроения — веселье, грусть, нейтральное, ребёнок берёт свою фотографию, прикреплённую на палочку, и ставит в подходящий кармашек).
Снижение уровня тревожности, повышение самооценки Подиум, куда приглашаются дети, отличившиеся в том или ином виде деятельности. Например, самый быстрый бегун в соревнованиях на прогулке.
Стенд «Герой дня», куда определяются 1–2 фотографии детей, отличившихся чем-то положительным сегодня (в учёбе, на прогулке и пр.). В младших и средней группе менять «героев» стоит дважды в день, чтобы у детей создавалась правильная мотивация для стараний.
«Почётный стул» — альтернатива подиуму (при нехватке пространства), для которого используется «волшебный стул» — достаточно набросить покрывало.
Обучение навыкам сотрудничества в коллективе Игры «Твистер», «Гусеница», «Весёлый коврик».
Воспитание эстетических чувств, возможность продемонстрировать своё настроение «Выставка рисунков» (дети выражают на бумаге свои чувства и крепят зарисовки магнитом на небольшую магнитную доску).

Оформление 1 класса в начальной школе

Первый класс ― период адаптации детей в школьных стенах. Поэтому оформление их первого кабинета должно быть функциональным и интересным.

Современная тенденция ― стремление к свободному пространству, удачному цветовому решению и привлекательной подаче информации в классных уголках.

Приветствуется присутствие зеленой зоны. Декоративные растения служат не просто украшением класса. Они воспитывают в учениках чувство ответственности в процессе ухода за ними

Важно дополнять растения картами с информацией о них

В уголках здорового образа жизни дети получают базовые знания о ПДД и ОБЖ. В информационных зонах желательно располагать учебные стенды, например, «Запомни», «Наш Алфавит», «Сегодня на уроке», «Сиди правильно» и др.

С целью повышения самооценки в оформлении класса должны быть уголки с успехами первоклашек, например, «Моя тетрадь», «Наши творческие проекты», «Мастерица».

Важнейшая часть оформления класса ― наглядно-учебные стенды, опорные таблицы по русскому языку и математике, схемы и модели, информация об окружающем мире.

Как правильно оформить стенды для начальной школы?

Цветовая гамма и стилистика оформления информационных стендов определяется администрацией школы самостоятельно. Некоторые общеобразовательные учреждения предпочитают строгие таблички в тонах государственного флага, другие – выбирают нестандартные формы подачи информации и оригинальный подход к оформлению изображений.

Идеальным решением станет соблюдение единого подхода к подготовке стендов и информационных уголков, которые украшают классы начальной школы и коридоры учреждения. Такой подход позволяет объединить все пространство в единую концепцию. Для начальной школы удобнее использовать стенды со сменными прозрачными карманами из пластика или обычных файлов. Вариантов крепления информации для сменных блоков существует несколько:

  • Замена страничек в готовом пластиковом кармане;
  • Закрепление с помощью зажимов, фиксаторов или кнопок;
  • Вывешивание на шнурке;
  • Фиксация с помощью клея или цветного скотча.

Можно продумать специальный формат материалов, позволяющий быстро перелистать странички брошюры, добавить красочные иллюстрации и памятки. В момент выбора шрифта стоит начинать с букв размеров менее 14 пунктов

Лучше предпочитать цвета, способные привлекать внимание – яркие, четкие и привлекательные шрифты.

Оформление стендов для начальной школы легко выполнять с помощью бумаги на самоклеющейся основе. По такому принципу достаточно приложить белый лист бумаги стандартного офисного формата и сделать по краям рамку из цветной бумаги. Основой для стенда может стать обычная фанера или недорогая древесина, металл или пластик.

Пожарный стенд картинки

Противопожарные стенды должны располагаться в школе в общедоступных местах, где наиболее часто собирается большое количество учащихся, например, возле входа в столовую, актовый зал. Это необходимо для регулярного информирования, а также агитации учеников мерам пожарной безопасности. Благодаря грамотно составленному и понятному информационному блоку на стенде, все посетители школы будут осведомлены правилами поведения, которые предупреждают пожар. А благодаря инструкциям на стенде, в случае ЧС все будут действовать при пожаре.

Что должно быть размещено на стенде в образовательном учреждении:

  • Факторы, провоцирующие пожары.
  • Номера служб спасения.
  • Правила поведения в случае пожара в школе.
  • Опасные последствия пожаров.
  • Схематический план и действия во время эвакуации.

Шаблоны плакатов для пожарного стенда:

Картинки для наполнения пожарного стенда:

Выставочное пространство

Это важный элемент, который служит местом притяжения в любом кабинете. Существуют следующие варианты оформления выставочного пространства.

Стенд

Стенды могут быть фетровые и пробковые. Предпочтительней пробковый, так как  в него легко втыкать кнопки, он смотрится эстетично. Но если предполагается крепить что-то на липучки, то фетровый стенд тоже подойдет. Альтернативой стендам служат пробковые подставки под горячее ХИТ из ИКЕА. Комплект из 3-х штук стоит всего 129 рублей.

Рейки

Плюсы этого способа в том, что 
— рейки выглядят минималистично и сами по себе уже украшают пространство;
— пространства, куда можно прикрепить работу, действительно много;
— размещать листы можно где угодно и как угодно, постоянно меняя композицию.

Крепятся работы на кнопки. 

Планшеты и клипборды

Самый обыкновенный канцелярский планшет может послужить отличным решением для создания необычного выставочного пространства.

Огромный плюс в том, что снимать и размещать новые работы очень легко и быстро. 

Средняя цена одного планшета 100 рублей.

Прищепки

Еще один простой вариант — это прищепки.

Вам нужно натянуть вдоль стены проволоку, веревку или сетку. С помощью канцелярских прищепок подвесить работы.

Есть еще один похожий вариант, где работы крепятся не на прищепки, а на собачки (бегунки для штор), а собачки крепятся на рейлинг.

Стенды для начальной школы картинки

Каждый классный уголок в начальной школе является базовой информационной площадкой для учеников и их родителей. В этой зоне класса принято размещать стенды с актуальной информацией об особенностях адаптации детей к школе, школьных мероприятиях, классной и внеклассной деятельности.

Поскольку первые дни в школе приурочены  к новым встречам и знакомствам, начать лучше с оформления стенда на тему «Знакомьтесь, это мы!», «Здравствуй школа!» и др.  Для работы можно использовать шаблоны плакатов и классных уголков.

Отличным материалом для школьного стенда станут картинки-памятки родителям первоклассников, которые помогут подготовить детей к школе.

Полезные карточки с правилами поведения, распорядком дня, информацией об учениках для школьного стенда:

Стенды для начальной школы картинки

Каждый классный уголок в начальной школе является базовой информационной площадкой для учеников и их родителей. В этой зоне класса принято размещать стенды с актуальной информацией об особенностях адаптации детей к школе, школьных мероприятиях, классной и внеклассной деятельности.

Поскольку первые дни в школе приурочены  к новым встречам и знакомствам, начать лучше с оформления стенда на тему «Знакомьтесь, это мы!», «Здравствуй школа!» и др.  Для работы можно использовать шаблоны плакатов и классных уголков.

Отличным материалом для школьного стенда станут картинки-памятки родителям первоклассников, которые помогут подготовить детей к школе.

Полезные карточки с правилами поведения, распорядком дня, информацией об учениках для школьного стенда:

Стенды для начальной школы картинки

Каждый классный уголок в начальной школе является базовой информационной площадкой для учеников и их родителей. В этой зоне класса принято размещать стенды с актуальной информацией об особенностях адаптации детей к школе, школьных мероприятиях, классной и внеклассной деятельности.

Поскольку первые дни в школе приурочены  к новым встречам и знакомствам, начать лучше с оформления стенда на тему «Знакомьтесь, это мы!», «Здравствуй школа!» и др.  Для работы можно использовать шаблоны плакатов и классных уголков.

Отличным материалом для школьного стенда станут картинки-памятки родителям первоклассников, которые помогут подготовить детей к школе.

Полезные карточки с правилами поведения, распорядком дня, информацией об учениках для школьного стенда:

Идеи для создания стенда

Представим несколько вариантов, которые можно взять учителю на вооружение:

  1. Как оформить стенд с фотографиями или другой информацией? Необходимо взять лист ватмана, прозрачные файлы, цветные карандаши, клей, а также красочные яркие картинки или фотографии учеников. Учитель разъясняет школьникам цель – например, вырезать из ватмана цветок, звезду или любую другую фигуру. Далее на нее приклеиваются фотографии, картинки и другая информация, которая затем будет размещена на стенде. Затем фон украшается цветами или раскрашивается, после чего на него приклеиваются файлы, которые в дальнейшем будут содержать важную информацию (интересные факты, полезные статьи, расписание, график дежурств).
  2. Полезно оформить уголок безопасности в начальной школе. Детям можно дать задание: составить, написать на бумаге правила безопасности на дороге, действия при пожаре, советы по личной безопасности, а также важные номера: скорой помощи, пожарной службы и т. д. Все это можно сопровождать детскими рисунками, иллюстрациями. Так учащиеся будут вовлечены в творческий процесс, а значит, лучше запомнят важную информацию.
  3. Еще один вариант – придумать «Законы нашего класса». Учитель просит одноклассников посоветоваться в группах, после чего общими усилиями составить свод законов, применимых к коллективу. Можно сочинить его в стихотворной форме, что развивает творческие способности детей и вызовет у них интерес к занятию. Примерные варианты законов: «Будь добр к окружающим, и добро к тебе вернется», «Коллектив тебе всегда поможет и поддержит!», «Всегда говори правду».
  4. Если учащиеся ходили в поход или принимали участие в каком-либо спортивном мероприятии, полезно, если они поделятся своими мыслями и впечатлениями об этом. Можно наклеить фотографии с мероприятий, которые будут долго радовать учеников, напоминая им о счастливых моментах. То же самое касается различных наград, грамот: для школьника нет ничего приятнее, чем ситуация, когда заслуженные им грамоты гордо висят на обозрении у всего класса.
  5. Как украсить классный уголок? Можно привлечь к этому делу учеников, которые нарисуют красочные картинки, приготовят бумажные фигурки. Возможно, посильную помощь окажут их родители, если принесут в класс воздушные шарики, аппликации, разноцветную мишуру, что особенно актуально в преддверии различных праздников. Также в качестве украшения можно использовать фотографию всего класса для классного уголка, распечатанную в крупном формате.
  6. Следует поощрить интерес учеников к сказкам, мультфильмам – например, стенд, оформленный в стиле «Смешариков» или «Фиксиков», вызовет у детей восторг. Отлично подойдут герои фильмов или игр. Что касается названия, то не стоит использовать стандартные «Актив класса» или «График дежурств». Проявите фантазию: «На капитанском мостике» или «Дела Гриффиндора» вызовет у школьников куда больший интерес.

Важно! Перед тем как оформить стенд с фотографиями, особенно групповыми, следует позаботиться о хорошем качестве их печати, чтобы дети без труда узнавали друг друга на снимках. Советы по оформлению классного уголка. Советы по оформлению классного уголка

Советы по оформлению классного уголка

Как оформить классный уголок

Безопасность в школе картинки: стенд детская безопасность

Главная задача школьного уголка безопасности ― ознакомить учеников с возможными опасными ситуациями и научить их правильно действовать в случае опасности их здоровью и жизни. Благодаря правильно поданной информации в уголке безопасности, каждый ученик получает знания, как ему следует себя вести в угрожающих ситуациях:

  • на улице, особенно на дорогах;
  • в случае наводнения, снегопада, теракта;
  • при пожаре;
  • при встрече с незнакомцами;
  • при работе с электроприборами или опасными химикатами.

Ученики с удовольствием воспринимают важную информацию, если ее преподают в виде действий с рисунками, на которых изображены дети. Визуальные картинки должны быть простыми, красочными и понятными для детей определенного возраста.

Для оформления стенда используют цветные шаблоны с зонами для размещения важных рубрик по безопасности:

Материалы в виде наглядных плакатов для усваивания алгоритмов действий ребят в определенных опасных ситуациях:

Уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки в группе общеразвивающей направленности

Елена Иванова

Уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки в группе общеразвивающей направленности

Основной задачей в ДОУ (ФГОС)

является охрана и укрепление физического ипсихического здоровья детей, в том числе и их эмоционального благополучия. Чтобы ребёнок понял, показал или выразил свою радость, обиду, или плохое настроение, то есть эмоциональное состояние, нужна помощь взрослых – педагогов, родителей. Научить ребёнка понимать своё настроение, свои эмоции и чувства должен взрослый. Для этого в группе организован уголок настроения и психолого-эмоциональной разгрузки.

• Создать положительную, благоприятную обстановку в группе.

• Научить ребёнка понимать свое настроение, а также настроение другого ребёнка.

• Воспитывать у ребёнка положительную мотивацию, желание помочь ближнему.

• Педагогу следить за эмоциональным состоянием для своевременной помощи ребенку.

Уголком уединения для детей служит палатка, где ребенок чувствует себя защищенным, может отдохнуть в тишине, поиграть.

А еще я сделала на основе картинки настроения (взяла наборы для демонстрации цифр и букв в начальной школе)

. Краска снимается обычным средством для снятия лака для ногтей. Приклеила картинки на основу и можно пользоваться.

Уголку эмоций(настроения)

я уделила особое место.

И хочу показать мастер-класс, как я его делала. Продолжение следует

Спасибо за внимание!

Пособие для психологической разгрузки детей «Ромашка настроения» Мир современного ребёнка часто переполнен новыми впечатлениями, эмоциями, переживаниями, не всегда положительными. Вся жизнь ребенка дошкольного.

Конспект занятия психолога «Час эмоциональной разгрузки «Бабочка сновидений» Цель: Создать в группе атмосферу эмоциональной свободы и открытости, дружелюбия и доверия друг к другу. 1. Упражнение «Облако ожидания».

Уголок психологической разгрузки В нашем детском саду каждая группа организовала уголки психологической разгрузки. Мы организовали для детей «Настроения смайликов», дети.

Как сделать информационный уголок психолога?

Как сделать информационный уголок психолога? В основном, в любом школьном учреждение или детсаду в наличие есть психолог. Для того, чтобы общение с родителями и детьми давало положительные результаты, подготавливают специальные информационные уголки.

Как сделать информационный уголок психолога?


Как сделать информационный уголок психолога

Для начала нужно определить цель дизайна и изготовления стенда. Это может быть
  • информационная работа с учениками
  • или же указатель социальной психологической службы.

Также следует продумать всю информацию, которая будет размещаться на информационной доске, опираясь из функций, которые будут возложены.

На указателе социально-психологической службы должна быть отмечена
  • информация о часах приема психолога,
  • его ФИО,
  • а также номер кабинета.

Рядом можно установить фотоснимок специалиста.

Можно выбрать и отметить какие виды психологической помощи может оказать психолог. А также возможные темы для беседы.

Тематика информационной доски
  • иногда подготавливается педсоветом,
  • подбирается по настоянию психолога
  • или базируется на вопросах родителей и детей.

Очень важно, чтобы психологический стенд был

украшен различными фотоснимками, плакатами и картинками,
выглядел эффектно,
привлекал внимание
и размещал на себе доступную информацию для тех, кому он предназначен.

Взаимоотношения в классе

А есть, и их тоже очень много, такие, которым сложно
  • знакомиться,
  • строить хорошие взаимоотношения,
  • находить друзей
  • просто чувствовать себя легко и свободно в группе, в классе.
С помощью психолога можно
  • найти способы и личные ресурсы,
  • изучить приёмы для построения гармоничных отношений с людьми в самых разных ситуациях.

Взаимоотношения с родителями

  • Конфликты,
  • ссоры,
  • отсутствие взаимопонимания

Такие ситуации в семье обычно приносит боль и детям, и родителям. Некоторые находят пути решения. А другим это сделать достаточно трудно.

Психолог расскажет вам о том, как научиться
  • строить новые отношения с родителями
  • понимать их,
  • и как сделать так, чтобы и родители понимали и принимали вас.
  • о будущей профессии
  • о том, как бы они хотели прожить свою жизнь.
  • осознать свои мечты, желания и цели,
  • оценить свои ресурсы и способности
  • понять или приблизиться к пониманию, в какой сфере (сферах) жизни вы хотите реализоваться.

Самоуправление и саморазвитие

Можно развивать

навыки лидерства
навыки ведения спора
логическое мышление
или творческие способности
улучшать свои память, внимание, воображение.
можно учиться управлять своей жизнью,
ставить цели и эффективно достигать их.

Психолог – человек, который владеет технологией развития тех или иных
  • качеств,
  • навыков
  • и умений

и с удовольствием поделится этой технологией с вами.

Tags: информационный уголок психологапотребитель

Как подобрать материал для изготовления стенда?

Самым популярным материалом для изготовления информационных досок является пробка. Данный материал обладает массой положительных характеристик и подходит к использованию в учреждениях любого типа. Именно пробку выбирают для стендов для детских садов, так как она является безопасным и гипоаллергенным материалом. Отметим также и другие преимущества пробковой доски:

  • Влагостойкость;
  • Долговечность, износоустойчивость, устойчивость к механическим повреждениям;
  • Отлично удерживает силу удара;
  • Устойчив к воздействию химических моющих средств;
  • Огнеупорность;
  • Устойчивость к размножению грибка и плесени;
  • Довольно продолжительный срок эксплуатации.

Для оформления оборотной стороны стенда можно использовать тонкий лист фанеры или ДВП.

Рекомендации по изготовлению

Выбор места — первый важный вопрос. Стенд должен быть хорошо освещенным в любое время, доступным для всех: как для учеников, так и для посетителей.

  1. Слишком большая доска будет выглядеть не лучшим образом, маленькая не позволит разместить все элементы. Рекомендуемое расстояние между карманами — 20-30 мм. Такие зазоры сделают стенд эстетичным, а информацию легкой для восприятия.
  2. Чересчур унылые цвета выбирать не рекомендуют. Больше внимания привлечет изделие, выполненное в яркой цветовой гамме, но его основное оформление должно соответствовать дизайну помещения.
  3. Шапка информационного стенда обязана быть «зазывающей», она должна бросаться в глаза и заинтересовывать. Сверху доски для заголовка необходимо оставить свободное пространство шириной около 100 мм.
  4. Определение цели создания конструкции. Это может быть доска почета, стенд со школьным расписанием, объявлениями, или красочно оформленная история школы.
  5. Предварительный, примерный эскиз необходим. Чтобы не столкнуться с трудностями при сборке частей, надо заранее представлять, как будет выглядеть готовое изделие.
  6. После выбора оптимального места нужно определить самые подходящие размеры информационной доски, а также продумать способ ее фиксации на стене.
  7. Самый надежный вариант — подвесной способ крепления, так как монтаж на клей или двухсторонний скотч усложнит снятие стенда в случае необходимости.

Еще один вопрос — использующиеся материалы. Главное требование к ним — безопасность для здоровья детей. Все, что необходимо для работы, надо приготовить заранее. Помимо материалов для основы в набор входят жидкие гвозди, а также то, что потребуется для оформления стенда (бумага, краска, наклейки, скотч), крепежные элементы.

Школа безопасности охрана труда: картинки для оформления

Налаженная система охраны труда в учебных учреждениях позволяет организовать безопасный учебно-воспитательный процесс. Она направлена на охрану здоровья и жизни всех работников. Кроме того она включает социальные, правовые, реабилитационные мероприятия.

Стенд по охране труда в стенах школы ― это информационный блок, содержащий информацию о прохождении инструктажей, а также положениях об организационных процессах, обеспечивающих надлежащую охрану труда и безопасность.

Наполнять стенд не нужно только официальными документами и инструкциями. Можно вносить информацию о мероприятиях по оказанию первой помощи в случае чрезвычайных ситуаций, правилах поведения работников, действиях при производственных травмах, а также инструктажах по охране труда и электробезопасности, правилах работы за компьютером.

Материалы для школьного стенда по охране труда:

Шаблоны стендов по охране труда:

Инструктажи по охране труда в картинках:

Уголок психологической разгрузки методическая разработка (средняя группа) на тему

Мы выбрали место расположения уголка в тихом, спокойном месте, отгороженного от основного помещения ширмой. С помощью родителей подобрали атрибуты, украсили стену и постарались обстановку в уголке максимально приблизить к домашней. Мы организовали пространство таким образом, что находящийся в нем ребенок ощущает покой, комфорт и безопасность. Пребывание в таком уголке снимает стресс, улучшает психофизическое состояние детей.Материал подбирался с учетом потребностей детей: кому-то хочется отдохнуть от детского коллектива, подумать о маме, посидеть в тишине и поиграть в спокойные игры. А кому-то надо выплеснуть агрессию. Обязательным атрибутом уголка являются мягкие, красивые подушки, на которые ребенок сможет прилечь отдохнуть. Сидя на мягком удобном диване и креслах можно посекретничать, посмотреть альбом с семейными или групповыми фотографиями. А для тех, кто хочет «спрятаться» от внешнего мира есть балдахин. Так же в уголке есть место для любимых игрушек, где они с нетерпением ждут своих хозяев.

Мы познакомили детей с разными возможностями игр в психологическом уголке. Так, например, справиться с отрицательными эмоциями, снять напряжение, выплеснуть накопившуюся энергию нашим детям помогают:

· стаканчики для крика

Если ребенок проявляет агрессию, или ему хочется просто покричать, мы предлагаем ему отойти в уголок, взять стаканчик, и покричать в него, т. е можно сказать, что ребенок в это время выпускает «пар».

· подушка для битья

Для снятия агрессии мы используем упругую «подушку для битья». Когда ребенок дерется, мы объясняем, что бить другого плохо, ему больно и обидно, а вот побить эту подушку очень даже можно.

· мишень для метания.

Еще выплеснуть накопившийся негатив помогает метание мячиков в мишень.

Есть вариант «Коврика злости».

Он помогает детям избавиться от возникшего внезапно чувства гнева. Он представляет собой обыкновенный коврик для прихожих с шероховатой поверхностью. Ребенок снимает обувь, заходит на такой коврик и вытирает ножки до тех пор, пока ему не захочется улыбнуться.

Очень актуально нашим деткам не только научиться выплескивать гнев в приемлемой форме, но и мириться. Для этого у нас есть разнообразные мирилки.

После конфликта мы напоминаем детям, что нужно взять мирилочку и решить свой конфликт. При конфликтных ситуаций дети заходят на «Островок примирения» и решают его с помощью слов мирилки.

Так же играем в игры «Экран эмоций», «Конструктор настроений».

С целью повышения самооценки мы предложили родителям совместно с детьми изготовить газеты «Звезда недели», которые в течение недели висят в уголке, а потом в раздевалке, где ее могут видеть все входящие в группу, а ребенок испытывает гордость и радость, ведь он Звезда недели. Семьи проявили творчество и фантазию, и каждая газета получилась оригинальной и неповторимой.

Но есть предметы (подушки, телефон, семейные альбомы, зеркало, которые находятся в уголке постоянно. Это придает детям уверенность, постоянство.

И в заключение хотелось бы поделиться еще одной нашей находкой. У нас в группе есть волшебная шляпа

, с помощью которой можно уединиться в любом месте группы.

Родители так прониклись идеей сохранения и укрепления психологического здоровья детей, что решили не останавливаться на достигнутом, и создали талисманы сна,

которые будут уберегать покой и сон детей в спальной. Дети дали им имена –Умка иАнгелина .

Источник

Школа безопасности охрана труда: картинки для оформления

Налаженная система охраны труда в учебных учреждениях позволяет организовать безопасный учебно-воспитательный процесс. Она направлена на охрану здоровья и жизни всех работников. Кроме того она включает социальные, правовые, реабилитационные мероприятия.

Стенд по охране труда в стенах школы ― это информационный блок, содержащий информацию о прохождении инструктажей, а также положениях об организационных процессах, обеспечивающих надлежащую охрану труда и безопасность.

Наполнять стенд не нужно только официальными документами и инструкциями. Можно вносить информацию о мероприятиях по оказанию первой помощи в случае чрезвычайных ситуаций, правилах поведения работников, действиях при производственных травмах, а также инструктажах по охране труда и электробезопасности, правилах работы за компьютером.

Материалы для школьного стенда по охране труда:

Шаблоны стендов по охране труда:

Инструктажи по охране труда в картинках:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Семейная гармония
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: