Слайд 35 Барской усадьбе в идеале отводилось
среди ландшафта «место возвышенное, с красивыми дальновидностями, и такое с которого бы можно обозревать все части своих полей». Исходя из хозяйственных и художественных соображений, в её состав признавалось необходимым включать господский дом, поварню, пекарню, погребок для хранения зеленей и корней поваренных , чулан к хранению мясных изделий, погребок для молочных сборов, баню, жилые для приказчиков, конюхов, скотников и других рабочих людей, хлева, овчарни, свиные закуты, голубятню, курятники, сараи, амбары, сарай каретной, винницу, пивоварню, ледник, житницы, ригу, гумно, дровяной сарай, пуни для соломы, оранжереи, теплицы, парники, грунтовой сарай и т. д., а также обширный сад, разделённый на 4 части: «овощник», «сад плодовитый», «сад цветочный», «увеселительный лесочек».
Юрта красками
Для того чтобы легко и красиво нарисовать юрту красками, не нужно обладать сверхспособностями. Главное – иметь желание и чуточку свободного времени.
Для работы понадобится альбомный лист, кисть, краски и емкость с водой.
- Нарисуйте эскиз строения. Если опасаетесь сразу рисовать красками, наметьте контур карандашом, затем обведите.
- Раскрасьте красной краской верхнюю и нижнюю полоску, как показано на картинке.
- Оранжевым затонируйте нарисованные полоски на куполе и скрученное полотно на входе в жилище. Черной краской раскрасьте прямоугольник входа.
- Желтым раскрасьте оставшиеся области эскиза.
Коллаж
Ход НОД:
Предложить детям загадку:
Палочки волшебные
Есть у меня, друзья,
Палочками этими
Могу построить я
Башню, дом и самолет,
И большущий пароход! (Цветные карандаши)
Дидактическая игра «Назови и покажи карандаш»
Цель: закрепить названия цветных карандашей, развивать умение соотносить цвет карандаша с его названием.
1) Воспитатель показывает карандаш – ребенок называет его цвет;
2) Воспитатель называет цвет –дети показывают соответствующие карандаши:
— Дети, как вы думаете, почему мы отгадывали загадку о карандашах, поиграли с карандашами? (Ответы детей)
— Действительно, мы сегодня будем рисовать, точнее, раскрашивать. Как вы думаете, какие картинки мы будем раскрашивать? Посмотрите, какие картинки вы видите на доске, что на них нарисовано? (Фрукты).
Дети называют поочередно фрукты на картинках:
— И мы будем раскрашивать фрукты.
Предложить детям выбрать картинку-раскраску с любимым фруктом.
— Раскраски, которые вы выбрали – необычные. Каждый из фруктов разделен на несколько частей, на каждой части нарисована цветная точка. Зачем на картинке эти точки? (Ответы детей)
-Эти точки подсказывают, каким карандашом раскрасить каждую часть картинки.
Дидактическая игра «Какие цветные карандаши нужны для твоей картинки»
Цель: учить детей находить карандаши в соответствии с цветными точками на картинке.
Каждый ребенок выбирает необходимые ему карандаши для раскрашивания, ориентируясь на цветные точкина выбранной картинке:
Спросить нескольких детей, какие карандаши они выбрали и почему.
Пальчиковая гимнастика, чтобы пальчики приготовились работать – рисовать:
Карандашики в коробке (соединять пальчики поочередно с большим)
Мир хотят нарисовать:
Вот зеленый – будет травка (на каждый цвет соединять одноименные пальчики,
Желтым – солнце, синим – лавка,
Красным – шарик, черным – кот,
Серым – в небе самолет! (хлопки). (Журавлева Е.):
Дети приступают к раскрашиванию:
При необходимости оказать индивидуальную помощь.
Физминутка
Если есть карандаши, (руки вперед – в стороны)
Не скучают малыши.
Дом рисуют и крылечко, (наклоны вправо – влево)
Луг с цветами, человечка.
Солнце, небо, облака, (повороты с «пружинкой» вправо – влево)
Возле речки – рыбака! (Е. Панкратова)
Дети заканчивают раскрашивать свои картинки.
Гимнастика для глаз, чтобы глазки отдохнули после рисования (с бумажными карандашами):
Карандашик идет вправо, а потом идет он влево.
Вправо – влево, вправо – влево.
А потом идет он вверх, а потом идет он вниз.
Вверх – вниз, вверх – вниз.
Карандаш пошел вперед, а потом вернулся к нам.
Глазки закрываем, карандашик опускаем.
(За перемещением карандаша следить только глазками, не поворачивая голову):
Дидактическая игра «Отгадай загадку – покажи отгадку»
Цель: упражнять детей в отгадывании загадок о фруктах, в соотнесении отгадки с изображением фрукта.
Воспитатель загадывает загадки о фруктах, у кого из детей картинка с отгадкой – тот поднимает свою картинку и называет отгадку.
Само с кулачок, красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко.
(Яблоко)
Есть мякоть, семечки и кожа,
На лампочку она похожа.
Когда созреет, можно скушать.
Все догадались? Это – …
(Груша)
Выросли на дереве вкусные сережки, к
Круглые и красные, кислые немножко.
Чтобы слов не тратить лишних,
Скажем сразу – это …
(Вишня)
Было зеленое платье атласное.
Выбрала кранное.
Но надоело и это.
Платье надела синего цвета.
(Слива)
Я сладкий. Рос на юге,
Как солнышко в листве.
Оранжевый и круглый,
Я нравлюсь детворе.
(Мандарин)
Он оранжевого цвета,
Вызревает жарким летом.
Он на дереве растет,
Каждый там его найдет.
Корки запах ароматный,
Сок его весьма приятный.
Кушай, дочка! Кушай, сын!
Это – вкусный …
(Апельсин)
Я кислый. Был зеленым,
Созрел и пожелтел.
Из жарких стран, ребята,
Я к чаю прилетел.
(Лимон)
В южных странах он растет,
Это всем известный плод.
Гроздья штук по пять, по шесть!
Так и хочется их съесть!
Выбирать нужно умело:
Если желтый, значит, спелый.
За деньгами лезь в карман,
Чтоб купить себе …
(Банан)
Рассмотреть все рисунки,всех детей похвалить:
Подробная инструкция по рисованию усадьбы в 7 классе
Чтобы нарисовать усадьбу, следуйте этой пошаговой инструкции:
- Начните с основных пропорций. Нарисуйте три прямоугольника, чтобы обозначить основные здания усадьбы: главный дом, флигель и хозяйственные постройки.
- Добавьте детали в каждое здание. Нарисуйте окна, двери, крыши с вентиляционными трубами и другие характерные элементы.
- Создайте украшения и ландшафт усадьбы. Нарисуйте ограду, цветочные клумбы, деревья и кустарники вокруг основных зданий.
- Добавьте элементы, характерные для усадьбы, такие как колодец, фонтан или птичий домик.
- Окрасьте вашу усадьбу. Используйте разные цвета карандашей или краски, чтобы придать вашей усадьбе яркость и реалистичность.
- Внимательно проверьте вашу рисунок. Убедитесь, что все детали находятся на своих местах и пропорции соблюдены.
- Не забудьте подписать ваш рисунок. Напишите общее название усадьбы под изображением.
Следуя этой подробной инструкции, вы сможете нарисовать красивую усадьбу в 7 классе. Успехов вам!
Пример рисунка усадьбы:
Шаги для создания эскиза усадьбы
- Выберите лист бумаги или лист формата A4 для создания эскиза.
- На верхней части листа нарисуйте горизонтальную линию, которая будет являться землей.
- Нарисуйте прямоугольник на земле, который будет основным зданием усадьбы. Это может быть основной дом или основное здание комплекса.
- Добавьте окна и двери на здание. Помните, что окна могут иметь прямоугольную форму, а двери могут быть двустворчатыми или одностворчатыми.
- Нарисуйте другие строения на усадьбе, такие как башни, павильоны или фонтаны. Убедитесь, что они пропорциональны основному зданию.
- Добавьте растения и деревья вокруг усадьбы. Можете нарисовать цветы, кустарники или даже маленький сад.
- Нарисуйте дорожки и аллеи, которые ведут к основному зданию и другим строениям.
- Подпишите каждую часть усадьбы в соответствии с ее назначением. Например, напишите «основной дом» над зданием основного дома.
- Заполните эскиз дополнительными деталями, такими как люди, животные или автомобили, чтобы сделать его более живым.
- Постепенно добавляйте цвета на свой эскиз, чтобы сделать его более ярким и реалистичным.
- Внимательно проверьте свой эскиз на ошибки и поправьте их, если это необходимо.
- Ваш эскиз усадьбы готов! Можете с гордостью показать его своим друзьям и семье.
Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
Еще один из распространенных материалов для рисования – гуашь. Эта краска сейчас используется гораздо чаще нежели акварель, особенно если рисуют дети. В этом разделе с помощью гуаши попробуем нарисовать цветок:
Как видите, он нарисован на черном фоне. Можно использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне смотрится гораздо лучше. Поэтому берем или черный лист, или на белый лист в качестве фона наносим черную краску. Во втором случае придется подождать пока лист просохнет.
Начинаем с того, что берем карандаш (светлый, поскольку фон темный) и рисуем цветок карандашом.
На следующем этапе понадобится оранжевый цвет, которым необходимо будет закрасить цветок.
Затем берем красный цвет, закрашиваем кончики лепестков, как показано на образце. Границу между желтым и красным цветом делаем не ровной а немного изрезанной.
Теперь в ход вступает вновь желтый цвет. Им красим внутреннюю часть цветка, делая штрихи, наподобие тех, что рисовали красным цветом.
Теперь приступаем к прорисовке середины цветка. Красным цветом прокрашиваем середину. После этого зеленым рисуем стебельки-тычинки.
Остался последний штрих. Рисуем стебли и листья, рисунок готов.
Еще один интересный рисунок уже на осеннюю тематику
Будем рисовать осеннюю ветку. Берем обычный набор гуаши, кисточки и лист бумаги. Желтой краской закрашиваем лист.
Затем берем оранжевый цвет, начинаем с краев листа наносить оранжевым цветом, делая круговые движения кистью, что бы в итоге в середине получилось солнце.
Аналогично поверх оранжевого наносим красный цвет.
Рисуем ветку
После этого берем темный цвет – черный или темно-коричневый и рисуем ветку. Нарисовать ее можно по разному, как у кого получится. На рисунке ниже показан один из вариантов прорисовки такой ветки
Следующий этап очень простой, справится даже ребенок. Берем кисточку, окунаем в оранжевую краску и рисуем листики на ветке. Наносим их простым касанием листа бумаги, делая мазки округлые, овальные. Какие получатся.
Помимо оранжевых листьев, можно добавить еще и ярко-красных. Для того, чтобы листья не были однотонными, добавляем на них черную точку, как бы немного размывая. В результате получим такую вот замечательную осеннюю картинку.
Потренировавшись на таких рисунках, можно будет нарисовать что-нибудь и посложнее. Кроме того, не забывайте экспериментировать и с красками. Смешивая различные цвета, вы получите самые разнообразные оттенки. Которые можно использовать для рисования не только пейзажей по временам года, но и ночные картинки.
Идеи для малышей
По эскизам могут выглядеть грибы в корзине, овощной натюрморт. Детям особенно понравится работать с принтами. Их маленькая ладонь, напечатанная на бумаге, будет похожа на дерево, на которое они поместят многочисленные разноцветные кончики листьев с помощью ватных тампонов. Они также работают с обычной зубной щеткой.
- Листовые плиты акации, ясеня, березы, клена имеют разную конфигурацию и окраску. Они окружены и декорированы, повторяя характерные прожилки и мотивы.
- После покрытия лаком образцы наносятся на расписную вазу, получая правдоподобный букет, к которому несложно связать изображение фруктов: желудей, каштанов, плодов шиповника, «сияющего» огнем гроздья рябины.
Метод растушевки — это ответ на вопрос, как быстро и легко нарисовать осень. Так что можно изобразить настоящий разноцветный лес, раскрасив стволы деревьев и посыпав снизу горсть оранжевых капелек.
Точно так же воссоздают целую охапку листвы на территории парка, над которой летает стая птиц, а если взрослые воспроизведут лицо девочки, мальчики с радостью сымитируют волосы осенней девочки с отпечатками листьев.
Слайд 42 Репертуар усадебных театров составлялся из специально написанных пьес.
В усадебном спектакле сливалось несколько жанров: балет, опера, драма, да и само театральное представление сливалось с общим праздником. Со второй половины XVIII века получили распространение воздушные или зелёные театры. Они помешались в глубине сада и гости приобщались к действиям. В программу праздников входили театральные представления домашних трупп. Театры Шереметьева, Орлова, Воронцова, Разумовского, Голицына отличались высоким уровнем технического устройства, репертуара, исполнительского мастерства актёров. Самая большая труппа была у Шереметьева, который организовал свой театр в 1778 г., его труппа насчитывала 115 человек.
Рисунок избы с сенями карандашом
В центре листа чертят прямоугольник с горизонтально расположенными длинными сторонами. На нем размечают зоны будущей избы: дверь, окна, крышу.
Для обозначения крыши проводят горизонтальную линию, которая делит прямоугольник пополам. Линия выходит немного за стороны прямоугольника.
Вертикальной линией отделяют ⅓ прямоугольника с правой стороны. Это область, где будут располагаться сени. На этой оси ниже середины прямоугольника проводят две линии, которыми определяют высоту окон.
В правой части прямоугольника рисуют основные контуры сеней: стены, балки крыши, дверь. Также дорисовывают скаты основной крыши. Для этого соединяют верхние углы прямоугольника с выступающими концами горизонтали.
На следующем этапе прорисовывают детали. На боковой стене дома рисуют два прямоугольных окна и два на сенях, по обе стороны двери. Затем по бокам дома и пристройки добавляют вертикальный ряд из круглых спилов выступающих бревен.
Теперь наносят горизонтальные линии на крыше и на стенах дома, чтобы подчеркнуть материал строения. Дополняют крышу дымоходом с кирпичным узором, а окна — рамами и ставнями.
Теперь контуры обводят толстыми линиями. Также четкие линии проводят на стыке бревен. Накладывают тени. В местах соединения бревен штриховка темнее, посередине — светлее.
По сторонам избы рисуют изгородь, кусты, дерево 1-2. Перед домом — траву. Рисунок избы карандашом готов!
Уроки рисования гуашью
Гуашь – это вторая по популярности краска для рисования с ребенком. Она густая, насыщенная и яркого цвета, что позволяет детям создавать сочные рисунки.
Как фруктовый натюрморт, так и природный пейзаж благодаря этой краске оживают на глазах. Вот почему детей так привлекает писать картины данной краской.
Помимо этого рисунки гуашью можно выполнять и в пальчиковой технике, и штамповкой, и используя различные другие методики. О них можно узнать из статей «Рисование со школьниками» и «Разные виды рисования».
Но чтобы дети поняли особенности работы с этой краской, стоит почаще проводить уроки рисования гуашью.
Особенно полезны уроки, посвященные тем темам, которые дети видят вживую. Это могут быть такие пейзажи, как:
- Летний или морской;
- Осенний;
- Зимний или горный;
- Весенний;
- Городской.
Или же натюрморты с цветами, фруктами, овощами и другими неодушевленными предметами.
Но помимо них детям очень нравится анималистика. Ребенок на занятии может изобразить как домашнее животное, так и дикое, птицу или насекомое.
И выполнить такой рисунок они могут в виде срисовки с картинки, фотографии или по памяти. Сделать это легко, а пример пошагового выполнения можно посмотреть в следующих видеоуроках:
Но, возвращаясь от анималистики к основам рисования гуашью, все же стоит выделить некоторые моменты работы с ней на примере полезного урока.
Полезный мастер-класс по рисованию гуашью
Чтобы начать работать с гуашью детям много не потребуется. Все что нужно будет – это набор гуаши от 6 до 12 цветов, средняя по плотности бумага, несколько кистей разной ширины, палитра и емкость для воды.
Можно добавить еще и такой инструмент как карандаш для создания эскиза, чтобы рисунок не нужно было исправлять.
Но это не всегда необходимо потому, что плотность гуаши позволяет перекрывать мазками любые ошибки.
Начать работу с гуашью нужно с выбора тематики. Одна из любимых у детей – это зимний пейзаж. И именно поэтому с мастер-класса, посвященного зиме, и стоит начать.
Пошагово нарисуем холодный фиолетовый пейзаж следующим образом:
- Возьмем лист бумаги и положим его вертикально;
- Карандашом нарисуем эскиз, пометив линию горизонта и сугробы;
- Смешаем фиолетовую краску на палитре с белой в разных пропорциях, получим четыре фиолетовых оттенка. Это поможет детям не только художественно работать с красками, но и подготовиться к такой технике, как градиент;
- Раскрасим небо в самый темный оттенок широкими мазками слева направо, затем раскрасим сугробы, переходя от одного оттенка к другому, выполнив технику градиент;
- Добавим широкий белый мазок на один из сугробов;
- Возьмем менее широкие кисточки и нанесем светло-фиолетовым оттенком небольшие изображения домов, деревьев и кустиков в месте слияния верхнего сугроба и горизонта;
- Покроем крыши домов белой краской и пририсуем дым, также добавим белый на деревья и кусты. Дети, нанося эти мазки, тренируют руку в работе с гуашью;
- Нарисуем на небе луну и свет вокруг нее тонкими штрихами. Нанесение тонких линий тренирует способность рисовать очень мелкие детали;
- На переднем плане изобразим извилистыми линиями темный куст;
- Добавим на рисунок центральный элемент – березу. Вначале рисуем ствол, а затем ветки, клонящиеся вниз. В окончание придаем стволу окраску и черные штрихи. Дети учатся таким образом создавать центр композиции в живописи гуашью;
- Берем не мокрую кисть и, используя технику сухого тычка, наносим шапочку инея на темный кустик на переднем плане, а также на ветки березы;
- Добавляем завершающие штрихи снега на сугроб белыми мазками и снежинки крапинками. И зимний пейзаж готов!
Данный мастер-класс полезен для художественного развития детей при работе с гуашью. В нем представлены две техники, тренировка разных видов мазков и смешение красок.
Кроме данного урока для детей взрослые по желанию могут подобрать и другие занятия с гуашью, которые будут не менее полезны.
Русская изба боком
Другой вариант рисунка бревенчатого дома сбоку, позволяет изобразить его в перспективе.
На листе бумаге чертят пересекающиеся вертикальную и горизонтальную линии. На вертикальной линии ставят отметки выше и ниже пересечения с горизонталью. Причем нижняя отметка ближе к пересечению.
Затем на горизонтальной линии делают отметки слева и справа подальше от точки пересечения с вертикалью. Теперь соединяют получившиеся отметки на обеих линиях. Получится фигура похожая на ромб.
Параллельно вертикали проводят две линии, которые определяют размеры сруба. Справа — фасад дома, а слева находится боковая стена. Дорисовывают крышу. Затем Окна и брёвна, которые рисуют в перспективе. Стороны «ромба» помогают отлично справится с этой задачей.
На последнем этапе более детально прорисовывают окна, трубу, завалинку. Можно дополнить рисунок задним фоном. С помощью ластика удаляют лишние линии.
Рождественский ангел поэтапно
Как нарисовать рождественского ангелочка? Давайте разберем пошаговый способ рисования. Рисуя поэтапно карандашом, главное — это наметить основные элементы: голову и туловище.
Наметьте круг — будущую голову и туловище в виде усеченного треугольника.
Превращаем треугольник в одежду. Рисуем несколько складок сверху — это горловина. Затем намечаем подол.
Теперь обозначаем положение рук. Намечаем широкие рукава.
Рисуем руки, сложенные вместе для молитвы.
Рисуем ножки
Обратите внимание, что фигурка как бы парит в воздухе. Поэтому ножки будут в вертикальном висящем положении
Наша работа близится к завершению, а это значит, что самое время дорисовать крылья. Прежде всего намечаем их форму. Сразу стоит обозначить перышки по краям.
Также намечаем волосы.
На завершающем этапе доводим рисунок до конечной стадии и прорабатываем все детали. Рисуем лицо, нимб над головой.
Придаем объем крылышкам и прорисовываем перья
Обратите внимание, что по краям перья длиннее, а ближе к туловищу имеют более округлую форму
Осталось только раскрасить ее и можно смело вручать в качестве подарка на праздники.
Прямая улица
Данный мастер-класс поможет нарисовать прямую улицу даже начинающим художникам.
Для работы надо приготовить:
- бумагу для рисования,
- карандаш.
Последовательность работы.
Первым делом необходимо определиться с перспективой и выполнить черновую разметку. В данном случае эскиз будет во фронтальной перспективе. Первой будет горизонтальная полоска чуть ниже середины альбомного листа.
Отметить середину этой полосы точкой схода.
Параллельно краям листа прочертить две вертикали.
Провести диагонали через отметку схода от этих линий.
Наметить фасады строений при помощи вертикальных отрезков.
Боковые стены объектов выполнить при помощи горизонталей.
От отметки схода вычертить границы получившейся на рисунке дороги
Важно учесть, что ширина тротуара постепенно сходит на «нет». Чем ближе к зрителю, тем шире пешеходная и проезжая часть дороги.
Отметить середину нижнего края альбомного листа двумя метками на небольшом расстоянии друг от друга. Провести их до точки схода
Это осевая разметка проезжей части.
Вычертить бордюр.
На фасадах строений обозначить контуры окон.
При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
Нарисовать на этом фасаде оконце.
Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
Еле заметно штрихуют проезжую часть.
На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.
Провести их до точки схода. Это осевая разметка проезжей части.
Вычертить бордюр.
На фасадах строений обозначить контуры окон.
При желании можно «достроить» одному из домов еще один этаж, проведя дополнительную черту поверх зданий в точку схода.
Для изображения старинного фасада, над одним из домов прочертить две диагонали. Через место их пересечения нарисовать линию на пару сантиметров выше здания, соединить вершину с углами дома. Нарисовать крышу.
Нарисовать на этом фасаде оконце.
Начинать изображение деревьев, растущих вдоль тротуара, удобнее с проведения отрезков, уходящих вдаль. Пространство между ними условно делят на квадраты. В них и рисуют зеленые насаждения, детально прорабатывая ветки и листья.
По такому же принципу легко нарисовать фонари вдоль бульвара или скамейки.
Важным моментом в создании подобного карандашного наброска является штриховка. Она помогает подчеркнуть детали и придать рисунку необходимый объем.
Оконные проемы и стены домов необходимо немного выделить.
При помощи резинки убрать всю черновую разметку.
Детально проработать картинку, выделив столбы, кроны деревьев, тени, которые падают от них на асфальт.
Еле заметно штрихуют проезжую часть.
На тротуаре добавляют тени от домов с одной стороны улицы.
При желании и наличии определенных навыков можно, сгустив штриховку, изобразить вечерний пейзаж, оттенив блики фонарей на асфальте. Опытные художники могут оживить эскиз, добавив на рисунок взрослых и детей.
Придерживаясь этой инструкции любой начинающий художник легко сможет изобразить часть улицы во фронтальной перспективе.
Слайд 7Их дети получили право титуловаться графами Перовскими –Петрово-Соловово. После октябрьской революции
Петрово-Соловово пришлось бежать. Богатство графа послужило источником многих легенд о спрятанном возле усадьбы огромном кладе.Село Карай-Салтыково относится к старейшим поселениям нашей области. Первые сведения о его жителях есть в ревизской сказке 1719 года. Своё название село получило от реки Карай, около устья которой оно находится, и от фамилии одних из бывших владельцев села – дворян Салтыковых. Ранее в селе существовала великолепная церковь Архистратига Михаила 1886 года постройки с редким каменным иконостасом. Церковь была построена на средства графа Петрово-Соловова и разрушена в 1958 году.Мельница Ворота в графской усадьбе Речная запруда у мельницы
Легкие осенние рисунки в детский сад
Рисование — любимое занятие даже самых маленьких. Да, детям иногда сложно четко нарисовать что-то конкретное. Им не хватает опыта и доверия. Поэтому в этом разделе представлены работы, понятные детям. Эти образы легко повторить. В них не так много мелких деталей, которых обычно не хватает маленьким детям.
Вы можете использовать различные инструменты, чтобы сделать отпечатки листьев: пробки, бумажные тубы, зубные щетки, кухонную губку, ватные палочки, пальмы, настоящие листья. Дети любят создавать принты.
Основная тема этих дизайнов — осень. А чтобы подчеркнуть красоту этого времени года, детям предлагается познакомиться с блестящей осенней цветовой палитрой. Детям также понравится тот факт, что осень дает свободу выбора цветов:
- Желтый;
- Коричневый.
- Красный;
- Коричневый;
- Зеленый;
А также голубой, сиреневый и черный. То есть детям нарисовать настоящую осень не составит труда.
Мастер-класс по осеннему рисованию для детей 2-5 лет.
Тебе понадобится:
- Толстая мягкая кисть
- Гуашь
- Белый карандаш
1. Белым карандашом на синем листе бумаги нарисуйте силуэт дерева и травы.
2. Смешайте желтую краску с небольшим количеством краски. Набираем на кисть большое количество краски и «ударяем» по макушке.
3. Добавьте больше желтого и снова ударьте кистью случайным образом по макушке.
4. Смешайте белый цвет с желтым и охрой (или светло-коричневым) и добавьте зеленый цвет. Траву нарисуйте штрихами.
5. Добавьте в смесь более темный зеленый цвет и нарисуйте темные мазки на траве.
6. Смешайте белый, коричневый и синий. Получаем светло-серый цвет и рисуем ствол березы.
7. Теперь нанесите чистые желтые точки на макушку.
8. Нарисуйте облака как хотите.
9. Коричневым и синим цветом делаем полоски на стволе березы.